На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Удар по самим себе: каковы будут последствия железнодородной войны с Россией?

Эксперт Владимир Евсеев объяснил, какими будут последствия прекращения железнодорожного сообщения между РФ и Украиной.

Представители украинского правительства вновь пригрозили перекрыть сообщение с Россией, однако эта мера оказывается не так проста в реализации и может оказаться чревата серьезными последствиями для Киева. Скандальную инициативу министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна об отмене железнодорожного сообщения с соседним государством оценил замдиректора Института стран СНГ Владимир Евсеев.

Эксперт указал на тот факт, что резонансное заявление украинского политика вызвало в Евросоюзе недопонимание и неприятие, что заставило его пойти на конкретизацию заявлений: спустя сутки ориентированный на Запад политик поправил себя, указав на то, что касается его предложение только пассажирского сообщения – таким образом торговые интересы ЕС не должны быть задеты.

Также Евсеев указал на то, что прекращать украинцам, по сути, практически нечего, поскольку на данный момент между государствами курсирует лишь один российский поезд, да и то, следующий через Украину транзитом – это состав номер 66 Кишинев–Москва. Также тем же маршрутом там проходят два уже молдавских поезда. Таким образом, Киеву придется отменять только свои поезда, в меньшей степени используемых россиянами, поскольку эти маршруты востребованы преимущественно молдавскими и украинскими трудовыми мигрантами.  

Устранив не менее 10 существующих поездов на маршрутах до России, Киев нанесет удар именно по своей экономике. Эксперт привел данные статистике, согласно которым самым прибыльным за минувший 2017 год для национального перевозчика «Укрзализныца» стал именно состав Киев–Москва. Будучи заполненным в среднем на 77 процентов он за 12 месяцев принес порядка 5,7 миллионов долларов доходов в бюджет. Также прибыльными оказались поезда Одесса–Москва и Киев — Санкт-Петербург. В целом же, пассажирские перевозки дальнего сообщения для Украины оказались убыточными и составили они примерно 118 миллионов долларов.

«Таким образом, Киев сам себе создает железнодорожный тупик, из которого будет выбраться достаточно сложно ввиду ожидаемого сокращения персонала железной дороги, парка локомотивов и пассажирских вагонов», - заметил Евсеев.

В заключение он отметил, что решение всех этих проблем украинские политики традиционно возложат на простых украинцев. Тем самым они вряд ли заручатся поддержкой избирателей на предстоящих парламентских и президентских выборах.

Таким образом, развязывая «дорожную войну» с Россией власть Украин вредит сама себе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх