В России рассказали о перспективах сотрудничества с немецкой компанией вопреки разгоревшемуся «турбоскандалу».
Конфликт, разгоревшийся между Siemens и РФ после международного скандала с турбинами в Крыму, принял новый оборот. Неожиданные обстоятельства продолжающегося сотрудничества с немецкой компанией на фоне ее готовности «заморозить» все связи с российскими контрагентами стали известны из речи вице-президента ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Александра Мишарина, которую тот произнес в рамках форума «Территория смыслов», проходящем во Владимирской области. Из его слов стало известно, что в РЖД решили ответить на пресловутый скандал не сворачиванием партнерства с иностранной фирмой, а увеличением закупок «Сапсанов».
По заверению представителя крупной российской компании, она продолжит сотрудничество с Siemens и по-прежнему намерена приобрести у нее дополнительные поезда «Сапсан». Топ-менеджер РЖД отметил, что «турбоскандал» не станет помехой для реализации совместных проектов и их сотрудничеству в будущем. Он также выразил уверенность в продолжении наращивания интенсивности деловых связей с немцами: «Более того, мы планируем увеличить количество поездов типа «Сапсан».
Ранее, еще в 2015 году, в России с Siemens достигли соглашения о налаживании сборки на базе производственной площадки «Уральских локомотивов» немецких скоростных вагонов для «Сапсанов». В конце 2016 года РЖД анонсировало свои намерения о заключении с немцами контракта на дополнительные поставки еще 8 фирменных поездов. Судя по последнему заявлению представителя отечественной компании, планы в России менять не намерены и готовы ответить на «турбоскандал» лишь наращиванием объемов закупок.
Свежие комментарии