Виктор Архипов предлагает Вам запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»
Вы хотите запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»?
Да Нет
×

Видим, то что скрыто

Казахстанская Ванга озвучила…

Казахстанская Ванга озвучила предсказания на 2017 год

24 янв, 12:03
0 0
Армия США при переброске бро…

Армия США при переброске бронетехники из Германии в Польшу столкнулась с "неожиданными трудностями" - СМИ

24 янв, 11:42
0 0
Читать

Крушение Ту-154 в Сочи: Минобороны практически точно знает причину трагедии

развернуть
Крушение Ту-154 в Сочи: Минобороны практически точно знает причину трагедии

Эксперты Министерства обороны, после полной расшифровки черных ящиков, уже фактически точно могут назвать причину крушения самолета Ту-154 в акватории Сочи в конце 2016 года.

Специалисты утверждают, что самолет упал в следствии нескольких причин - сообщает Life. Во-первых, борт был перегружен. Вторая причина - ошибка второго пилота, который перепутал рычаги управления закрылками и шасси.

Экипаж заметил ошибку, но довольно поздно и тяжелому самолету просто не хватило высоты для совершения спасительного маневра. Он ударился о поверхность воды хвостовой частью фюзеляжа, вследствие чего разрушился.
Источник, близкий к расследованию, сообщил Лайфу, что приоритетной версией катастрофы признан человеческий фактор.

Выводы экспертов подтверждают и пилоты, летавшие на Ту-154. По мнению заслуженного пилота Виктора Саженина, рукоятки закрылков и уборки шассии в данной модели самолета легко можно перепутать.


Источник →

Опубликовано 10.01.2017 в 08:55

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
евгений щелчков
евгений щелчков Александр Клинов 1780 фрагментов самолета и 400 фрагментов тел-говорят сами за себя! Еще умалчивают о боковом шасси совершенно самостоятельно полетевшем обратно на пляж и об полностью разрушенном третьем ящике.... Текст скрыт развернуть
4
10 января, в 22:28
Игорь Акулов
Игорь Акулов Вот и "крайние" появились...впрочем как фсегда( Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 19:16
Сергей Ходак
Сергей Ходак Я уже просто оболдеваю(хотя надо бы по жестче...) от нашего народа..Еще нет отчета официальной комиссии, есть только домыслы,ничем не подкрепленные, НО ФСЕ уже знают!! Это-ТЕРРАКТ!!! ПРИЗНАЙТЕСЬ,ФСЕ,на нас случилось нападение!! Путин!!! Где ответка?! Жаждем крови!!! Да хоть от кого,нам похх....Лишь бы это было быстро,кроваво и подальше от нас лично... требуем хлеба и зрелищ!!!.
И каждый первый стоит только на том что лично он знает что такое может быть только от взрыва!!!
Честно,жалею,что в УК нет статьи за подобные домыслы.. Сказал? подкрепи!! НЕЧЕМ? -ОТВЕТЬ!!!
Текст скрыт развернуть
5
10 января, в 19:28
слон Чебак
слон Чебак И фото прилогают с летающих тарелок что летели рядом! Текст скрыт развернуть
-1
10 января, в 19:46
kluvit
kluvit Так "практически" или "точно"??? Текст скрыт развернуть
1
10 января, в 20:03
Алексей Кавецкий
Алексей Кавецкий Рычаги закрылок и шасси находятся в разных местах и отличаются по форме, перепутать не возможно если за штурвалом был пилот а не дворник. Текст скрыт развернуть
1
10 января, в 20:37
Евген Краснодарский
Евген Краснодарский Кто бы сомневался, что во всём обвинят пилотов... Грустно...
Перепутать ручки уборки шасси и закрылков мог только полный даун в состоянии алкогольного опьянения в полной темноте! ОНИ В РАЗНЫХ МЕСТАХ!!! Да и не вяжется эта "версия" с тем, что говорили пилоты и какие обломки. Был доклад, что шасси убраны, а после этого сказано, чё за ...уйня происходит с закрылками. Оторвавшееся шасси, которое нашли чуть ли не за километр от места нахождения крупных частей, было В УБРАННОМ ПОЛОЖЕНИИ! Если чисто гипотетически предположить, что "версия" права и перепутал ручки, убрав закрылки вместо шасси, то как шасси оказались в убранном состоянии, а закрылки нет?
Ну и ещё один "маленький момент" - в экипаже Ту-154 за ручками управления двигателями и механизации УПРАВЛЯЕТ НЕ ВТОРОЙ ПИЛОТ! Командир даёт команду: "Шасси убрать", "Убрать механизацию", "Двигатели на ... режим". А выполняет эти команды БОРТМЕХАНИК.
Я не претендую на роль эксперта, но мне кажется, что был несильный(относительно) взрыв в левой гондоле шасси.В результате этого оторвало убранное шасси и раздуло гондолу. Как раз в это время происходила уборка механизации. Раздутой гондолой зажало закрылок левого крыла, который находится между фюзеляжем и гондолой. А правый закрылок убрался. Отсюда и слова в кабине:"Что за ...уйня?!" Это про взрыв. А потом про закрылки... Оторвавшееся шасси скорее всего попало в левый двигатель и оторвало его(отсюда механические повреждения поднятого двигателя), возможно двигатель с шасси зацепили хвост или стабилизатор. Вобщем началось цепное разрушение. А из-за разности в подъёмной силе крыльев самолёт завалило на правый борт и развернуло. В итоге самолёт потерял скорость и свалился. А то, что был задран нос - так пилоты пытались подняться выше, отсюда и кабрирование. Но это уже не имело значение, они просто не знали, что в этот момент у них были только фюзеляж и крылья...
Текст скрыт развернуть
7
10 января, в 21:08
Валентин Вязовов
Валентин Вязовов Евген Краснодарский Спасибо, очень похоже на правду. И всё же остаётся вопрос об обширном разлёте фрагментов тел и деталей обшивки... Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 01:05
ОЛЕГ БУРМИНСКИЙ
ОЛЕГ БУРМИНСКИЙ Евген Краснодарский Никогда бортмеханик, а правильнее бортинженер не лез убирать на ту-154 шасси и закрылки!!! Это процедура ВТОРОГО ПИЛОТА!!! Текст скрыт развернуть
2
11 января, в 06:58
Евген Краснодарский
Евген Краснодарский ОЛЕГ БУРМИНСКИЙ Шасси - дело "правака", а РУДы и механизация? Текст скрыт развернуть
-1
11 января, в 21:20
Евген Краснодарский
Евген Краснодарский Валентин Вязовов Ну так я ж говорю - он разваливался в полёте. Возможно оторвавшееся шасси и двигатель разорвали заднюю часть фюзеляжа, возможно они влетели в салон, а потом, пройдя по салону и разрывая людей и самолёт, вылетели. Отсюда и мелкие куски самолёта и фрагменты тел. Да мало ли как там было в подробностях - сейчас никто доподлинно не восстановит всю картину. Да и, как видим, никто особо этим не заморачивается - спихнуть на тех, кто уже никогда не сможет возразить и отстоять своё имя, самое легкое и ничьи толстые задницы не пострадают в тёплых креслах... Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 21:27
Евген Краснодарский
Евген Краснодарский ОЛЕГ БУРМИНСКИЙ Скажи, кто тут убирает механизацию?
Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 23:16
ОЛЕГ БУРМИНСКИЙ
ОЛЕГ БУРМИНСКИЙ Евген Краснодарский В данном случае активное пилотирование (взлёт) осуществляет второй пилот...он же и убирает шасси после взлёта. По команде командира( шасси убрать), командир берет штурвал в руки и в этот момент второй пилот левой рукой отжимает стопор на рукоятке шасси и поднимает рукоятку вверх... на высоте уборки механизации в данном случае закрылки убирает командир по команде второго пилота, так как командир не пилотирует в этом полёте и ведёт контроль за вторым пилотом и даёт ему указания по выдёргиванию параметров и скорости... Бортинженер сидит сзади второго пилота левым боком по полёту, лицом к своей рабочей панели... Рычаги управления двигателемя (РУДы) находятся как и на центральном пульте между пилотами, так и у инженера под левую руку. На земле рудами управляет командир, на взлёте и в полёте, вплоть до малого газа управляет инженер по командам пилотов... Технология была единая для всего союза и России. Текст скрыт развернуть
1
12 января, в 06:24
ОЛЕГ БУРМИНСКИЙ
ОЛЕГ БУРМИНСКИЙ Евген Краснодарский Видео знакомое...самолёт и рейс красноярских авиалиний... Текст скрыт развернуть
0
12 января, в 06:28
валя иванова
валя иванова Что за чепуху написали???7 Любой скажет что это чушь несусветная. Лётчики сразу сказали что все ассы и не надо нам вешать лапшу на уши. Никто и ничего не перепутали, не надо валить на мёртвых, если в этом виноваты живые. Текст скрыт развернуть
0
10 января, в 21:59
Марго Просто Марго
Марго Просто Марго валя иванова А кто валит? На сайте министерства обороны никаких заключений нет. А вот безответственных фантазеров среди журналистов последнее время у нас стало слишком много. Текст скрыт развернуть
1
10 января, в 23:53
Сергей Ходак
Сергей Ходак Марго Просто Марго А уж эксперДОв как собак бродячих, от дворника,до летчика-испытателя, и все,глядя на снимки сделанные телевиком, с первого раза определяют причину катастрофы.. Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 06:45
Николай Голик
Николай Голик Жаль.Упокой их души... Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 06:46
Сергей
Сергей Механизация крыла -закрылки, предкрылки,триммеры и прочие элементы оказывают вспомогательное действие при взлёте и посадке но основную под'емную силу создаёт непосредственно плоскость. То, что самолёт просел так низко говорит о резкой потере скорости, а это может быть при резкой потере тяги двигателей. Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 15:27
Юрий Иванов
Юрий Иванов Это я готов был услышать от Псаки, Но зачем вешать лапшу своим гражданам. Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 17:50
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 105
Дискуссии
Слова Путина о проститутках озадачили Вашингтон
18 янв, 07:45
+303 181
Россия "взломала" салют в Вашингтоне, – "Соединённые Штаты России" взорвали интернет
20 янв, 09:35
+268 104
Подарок Владимира Путина поставил в тупик Киев и Бухарест
19 янв, 06:02
+220 47
В Германии задумались о создании военного союза с Россией
17 янв, 14:37
+81 55
Свежие темы
Казахстанская Ванга озвучила предсказания на 2017 год
24 янв, 12:03
0 0
Армия США при переброске бронетехники из Германии в Польшу столкнулась с "неожиданными трудностями" - СМИ
24 янв, 11:42
0 0
ИГИЛ похвасталось новым боевым беспилотником, скопированным у США
24 янв, 11:26
0 0
Проект Мизулиной: Растлители детей будут сидеть пожизненно
24 янв, 11:25
0 0
В Китае жили огромные выдры
24 янв, 11:23
0 0