Последние комментарии

• Леонид Шевченко25 апреля, 5:12
    ...зеленский еврейское ДЕРЬМО!!! Он ничего делать не будет...!! Тот ещё пидор....!!!У Зеленского призвали усилить санкции против России из-за указа Путина
  • валерий осипов25 апреля, 4:14
    Русофоб Медведев с Чубайсом стараются... Скоро Путина в русофоба превратят и будет этим гандонам счастье...Почему грузин-русофоб, проживающий во Франции, получил российскую премию?
  • Александр Рязанский25 апреля, 4:01
    Это хорошо, до последнего, остался шаг! У Зеленского призвали усилить санкции против России из-за указа Путина

Генетики поставили шах и мат русофобам, развеяв миф, десятки лет внедрявшийся в сознание людей

Русские – один из самых чистокровных народов в Евразии. Недавние совместные исследования российских, британских и эстонских ученых-генетиков поставили большой и жирный крест на обихожем русофобском мифе, десятки лет внедрявшемся в сознание людей ? дескать, “поскреби русского и обязательно найдешь татарина

Результаты масштабного эксперимента, опубликованные в научном журнале “The American Journal of Human Genetics” совершенно однозначно говорят, что “несмотря на расхожие мнения о сильной татарской и монгольской примеси в крови русских, доставшейся их предкам еще во времена татаро-монгольского нашествия, гаплогруппы тюркских народов и других азиатских этносов практически не оставили следа на населении современного северо-западного, центрального и южного регионов”.
Вот так. В этом многолетнем споре можно смело поставить точку и считать дальнейшие дискуссии по данному поводу просто неуместными. Мы не татары. Татары не мы. Никакого влияния на русские гены т.н. «монголо-татарское иго» не оказало.

Никакой примеси тюркской «ордынской крови» у нас, русских, не было и нет. Более того, ученые-генетики, подытоживая свои исследования, заявляют о практически полной индентичности генотипов русских, украинцев и белорусов, доказав тем самым, что мы были и остаемся одним народом: «генетические вариации Y-хромосомы жителей центральных и южных районов Древней Руси оказались практически идентичны таковым у украинцев и белорусов». Один из руководителей проекта, российский генетик Олег Балановский признал, что русские являются практически монолитным народом с генетической точки зрения, разрушив еще один миф: «все перемешались, чисто русских уже нет». Как раз наоборот ? русские были и русские есть.