На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

«Младшего брата» Т-50 ПАК ФА, русско-индийского FGFA, ждут 43 улучшения

Индия наращивает свою боевую мощь и стремится к статусу великой военной державы вслед за РФ, США и Китаем.

Индия наращивает свою боевую мощь и стремится к статусу великой военной державы вслед за РФ, США и Китаем.

Добиться она этого пытается путем активного импорта вооружений, в объемах которого эта страна находится на первом месте.

Для оснащения ВВС этого государства приоритетом сейчас является экспортная версия российского Т-50 ПАК ФА – истребитель FGFA, разрабатываемый РФ и Индией. Тем не менее, окончательной его доработки ожидают примерно к 2023 году, а пока, для приумножения своей военной мощи, вооружение страны хотят пополнить перспективными французскими самолетами четвертого поколения Rafale. Поставки их начнутся уже в 2019 году. 

Как известно, экспортные версии вооружения несколько отстают от оригиналов, так что Индия, заинтересованная в получении лучших боевых машин, при создании FGFA выразила свою заинтересованность в серьезной доработке предлагаемого прототипа ПАК ФА. 

Сейчас Индия находится на четвертом месте в ряду крупнейших военно-воздушных сил мира, однако отчаянно старается потеснить в этом Китай.

Как сообщается на портале «Военный паритет», в Нью-Дели выразили желание внести в итоговую версию FGFA 43 улучшения. В частности, индийцы заинтересованы в расширении возможностей систем малозаметности. Также при создании машины отказались от двигателя АЛ-41 в пользу нового «изделия 30» - двигателя второго этапа.

Кроме того, с нуля разрабатывается новый ТРДДФ, имеющий улучшенные характеристики по экономичности топлива, уменьшенное количество подвижных частей, а также  повышенную надежность и меньшие затраты на техобслуживание. 
 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх