На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Маркетолог Reebok гордится тем, что «расшатал совковую рашку»

Всепоглощающий феминизм стал настолько модным атрибутом современной жизни на Западе, что быстрее, чем кролики перекочевал в Россию. И речь идет не о дозированном, адекватном феминизме, а беспощадном и убийственном, от которого шевелятся волосы на заднице и переднице. Последним его примером стала скандальная рекламная кампания Reebok c громким хештегом #НИВКАКИЕРАМКИ.

Придумал все это Александр Голофаст, который после продолжительного хайпа и последующего удаления этой рекламы решил написать в ФБ объяснительный пост. Но вместо того, чтобы снять с души грех, сделал только хуже.

Для начала вспомним, как звучал этот популярный слоган. Вот так: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». И это даже без пометки 18+.

Креативщика после такого из Reebok уволили, что не удивительно, и он накатал следующее:

Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди не нужны - с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе. Замечаю тренды до того, как они становятся модными, ломаю стереотипы, «расшатываю совковую пидорашку».

Судя по всему, Александру Голофасту светит работа на Украине. А единственное, что светит в России — от общественного порицания до общественных пиз..лей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх