Всепоглощающий феминизм стал настолько модным атрибутом современной жизни на Западе, что быстрее, чем кролики перекочевал в Россию. И речь идет не о дозированном, адекватном феминизме, а беспощадном и убийственном, от которого шевелятся волосы на заднице и переднице. Последним его примером стала скандальная рекламная кампания Reebok c громким хештегом #НИВКАКИЕРАМКИ.
Придумал все это Александр Голофаст, который после продолжительного хайпа и последующего удаления этой рекламы решил написать в ФБ объяснительный пост. Но вместо того, чтобы снять с души грех, сделал только хуже.
Для начала вспомним, как звучал этот популярный слоган. Вот так: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». И это даже без пометки 18+.
Креативщика после такого из Reebok уволили, что не удивительно, и он накатал следующее:
Так как руководству Reebok и Adidas в России такие люди не нужны - с 11 февраля открыт к предложениям о новой работе. Замечаю тренды до того, как они становятся модными, ломаю стереотипы, «расшатываю совковую пидорашку».
Судя по всему, Александру Голофасту светит работа на Украине. А единственное, что светит в России — от общественного порицания до общественных пиз..лей.
Свежие комментарии