На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Украина забила тревогу: без российских поездов до Европы просто не добраться

Украинское общество надеется, что инициатива ПАО «Укрзализныця» по увеличению транспортных маршрутов и объемов перевозок пассажиров будет поддержана российскими перевозчиками.

Дискуссия вокруг обновления подвижного состава на Украине возникла благодаря разрабатываемой сейчас программе «Программа обновления подвижного состава ПАО «Укрзализныця» на период до 2021 года». Денег в стране нет, поэтому на 2017 год в рамках проекта свободного финансового плана запланирована покупка всего 6-ти поездов.

 

Фиаско Украины


Реализация новых маршрутов требует от перевозчиков и производителей подвижного состава повышенной ответственности, как за безопасность и комфорт пассажиров, так и за качество вагонов. К сожалению, сейчас сфера украинского вагоностроения оставляет желать лучшего, поэтому простые украинцы выразили надежду, что украинские власти хотя бы здесь смогут привлечь российских перевозчиков.

Некоторые руководители, например председатель правления ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» Анатолий Шабала считает, что возможно использование российских поездов, работающих на дизельном топливе. Он приводит в пример украинский трехвагонный дизель-поезд ДПКр-2, который показал свою неэффективность на Львовской железной дороге.

Несмотря на то, что этот поезд был спроектирован с учетом максимального использования габарита состава и оснащен силовыми блоками мощностью 390 кВт с гидродинамическим приводом, повысить пассажиропоток на 15-20% не удалось. Особенно это сказалось в условиях холодной зимы. Кроме того, упор на детали украинского производства также сыграл злую шутку с производителями. Тем более что более 50% деталей все же приходится заказывать и закупать за рубежом. Свое слово также сказали рост курса валют, стоимости энергоносителей (на 15,5%), материалов и деталей.  

 

Опыт России


Пока что руководство «Укрзализныця» не проанализировали должным образом все технические огрехи украинских поездов, тогда как российские вагоны обладают рядом преимуществ, как по цене, так и по локализации производств. К ним также относят габариты подвижного состава, мощность силовых установок, стоимость одного пассажироместа. У российских перевозчиков уже есть богатый опыт обновления подвижного состава, производства, поставки вагонов на Украину и организации сервисного обслуживания на территории Украины. Все это не способен обеспечить ни один потенциальный производитель, кроме российских перевозчиков.

Но, судя по действиям украинских властей, они готовы развалить все, лишь бы не дать российским компаниям спокойно работать на Украине во благо простых украинцев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх