На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Новая версия крушения ТУ-154 и мнение экспертов

Новая версия крушения ТУ-154 и мнение экспертов

Как сообщает Министерство обороны РФ, на месте катастрофы Ту-154 над Чёрным морем обнаружены все три чёрных ящика.

Начальный анализ данных с бортовых самописцев позволил сузить список причин, приведших к крушению лайнера.

Расшифровка данных с параметрического самописца показала, что ситуация, которая привела к крушению лайнера могла быть вызвана проблемами с закрылками Ту-154. Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на свой источник, близкий к расследованию крушения, последние слова одного из членов экипажа прямо указывают на это.

«Закрылки, с@ка!», — восклицает пилот, а затем звучат слова: «Командир, мы падаем!»

>>>

Комментарии экспертов по поводу того, стала ли именно проблема с закрылками истинной причиной крушения ТУ-154 над Чёрным морем, неоднозначны.

По мнению заслуженного лётчика-испытателя СССР Виктора Заболотского, в случае возникновения проблем с закрылками, лайнер может стать неуправляемым.

«Выходит так, что у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, из-за этого самолёт будет переворачивать, — считает Заболотский. — В случае если закрылки не убрались или убираются неравномерно, возникают мощные кренящие моменты и самолёт практически не поддается управлению».

Некоторые авиационные эксперты считают, что неуборка закрылков является «неприятным моментом», но не катастрофой. Данная ситуация регулярно отрабатывается экипажами самолётов на тренажерах и подробно расписана в инструкциях по лётной эксплуатации.

Следует заметить, что расследование катастрофы ТУ-154 продолжается, все озвученные версии являются предположительными.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх