Глава Центризбиркома рассказал об информировании о голосовании в сети Интернет.
Председатель Центральной избирательной комиссии России Элла Памфилова заявила, что информационные материалы комиссии по выборам президента РФ охватили в сети Интернет более 40 миллиона человек. Об этом свидетельствует заявление главы ЦИК в рамках подведения итогов голосования.
По словам Памфиловой, информационные видео и аудиоролики Центризбиркома, которые транслировались на телевизионных каналах 84 часа в общей сложности, а на радио – 33 часа, собрали более восьми тысяч показов на ТВ и 4,5 тысячи аудиотрансляций.
Глава ЦИК подчеркнула, что в интернете посвященные выборам президента России материалы также получили обширное распространение, охватив не менее 40 миллионов пользователей. Кроме того, информирование в социальных сетях за последнюю неделю перед проведением голосования составило 2,5 миллиона человек.
Свежие комментарии