Виктор Архипов предлагает Вам запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»
Вы хотите запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Видим, то что скрыто

Трамп "перегнул палку" на св…

Трамп "перегнул палку" на своем выступлении заявив, что Король Саудовской Аравии должен платить за «крышу»

16 окт, 06:15
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Жириновский "раскрыл секреты…

Жириновский "раскрыл секреты" о новейшей российской системе ПВО С-700

16 окт, 06:00
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Китайские СМИ возмутились ин…

Китайские СМИ возмутились интервью Трампа, по поводу жесткого общения с Путиным

16 окт, 05:39
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

"Ошибка датчика скорости – лишь фактор развития "особой ситуации", а не главная причина крушения"

развернуть

"Ошибка датчика скорости – лишь фактор развития "особой ситуации", а не главная причина крушения"

В СМИ появилась информация о том, что пилоты нескольких джетов за неделю до крушения Ан-148 жаловались на проблемы с датчиками скорости, сообщил telegram-канал Mash: только за 4-5 февраля в аэропорту Шереметьево зарегистрировали семь подобных ситуаций.

Аналитики отмечают, что предупреждение от Росавиации о возникновении таких неполадок появилось только на следующий день после крушения лайнера "Москва - Орск". Специалисты предполагают, что датчики могут замерзать из-за обильного снегопада в Московском регионе, когда тающая вода стекает на них, скапливается и замерзает. Почему же другие самолеты возвращались после обнаружения технической ошибки, а Ан-148 единственный потерпел крушение?

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к расшифровке данных бортовых самописцев. В сети появилась аудиозапись переговоров борта 61704 с диспетчером. Следственный комитет заявил, что экипаж не сообщал о технических проблемах. Были ли датчики неисправны на потерпевшем крушение воздушном судне? По данным МАК, после расшифровки "черных ящиков", а также основываясь на анализе аналогичных случаев, имевших место в прошлом, можно сделать вывод, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов.

Военный летчик 1-го класса Александр Пленцов подчеркивает, что неверные данные скорости только – лишь "фактор развития особой ситуации", это не значит, что сбой счетчиков – главная причина катастрофы. Своим мнением о причинах крушения самолета он поделился с Накануне.RU:

– Неверные данные о скорости – это только "фактор развития ситуации", но не главная причина. Вот сообщение МАК о событиях: "В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g". Вот в чем причина катастрофы. Поэтому, чтобы понять, что произошло, надо ответить на главный вопрос: почему пилоты перевели самолет в интенсивное снижение? Разбираемся по порядку.

Параметр: скорость полета самолета – это один из восьми основных параметров положения и движения самолета в пространстве, необходимых летчику для безопасного управления самолетом:

1. Крен самолета;
2. Тангаж самолета;
3. Рыскание самолета;
4. Скорость полета;
5. Вертикальная скорость;
6. Высота;
7. Курс;
8. Обороты двигателя (располагаемая мощность).

Неверные показания одного из параметров положения и движения не должны приводить к катастрофической ситуации. Почему же это произошло? Дело в том, что первые три основных параметра: крен, тангаж, рыскание самолета, которые должен показывать основной пилотажный прибор, – авиагорзонт – не соответствует требованиям НЛГС АП-25 (нормы летной годности самолета: "Авиационные правила-25"). В НЛГС АП-25 нет такого понятия "прибор-авиагоризонт". То есть настоящий прибор, который был установлен в кабине Ан-148, не показывал основные параметры: крен, тангаж, рыскание самолета, как того требуют авиационные правила.

Вот поэтому отказ еще одного параметра – "скорость самолета" – и привел к "потере летчиками пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей знания о правильном управлении самолетом". По классификации ИКАО это: "Loss of control in Flight" - LOC-I. "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета". Такие же катастрофы происходили и ранее: Сочи - 2006г., Пермь - 2009 г, Казань - 2013 г., Ростов - 2016 г., Сочи - 2016 г.

Причина одна: при полете днем или ночью в облаках происходит переход на ручное управление, дополнительная вводная или незначительный отказ – и летчик теряет знание о пространственном положении самолета. Летчик или впадает в ступор или начинает хаотично (неправильно) действовать рулем управления. Самолеты во всех случаях переходят на снижение и в управляемом полете ударяются в землю. Все эти самолеты имели такую же индикацию, как и на Ан-148, основного пилотажного прибора – авиагоризонт.

Подпишитесь на нас

Источник


Источник →

Опубликовано 14.02.2018 в 14:15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Дискуссии
Ультиматум России ПАСЕ: Или снимаете санкции, или мы рвем с Европой.
10 окт, 00:24
+84 36
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Коварный» Путин «отжал» у «честных американских бизнесменов» 260 предприятий
11 окт, 04:01
+37 31
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Депутаты тоже плачут! Как депутатам паразитам не хватает зарплаты
10 окт, 20:00
+23 41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сушите вёсла, «Йокосука» нам поможет: Порошенко готовится к морскому бою с Россией
14 окт, 07:52
+15 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
НАТО: Один авианосец покажет России всю нашу решимость
14 окт, 20:23
+14 59
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Саратовская экс-министр, сказавшая что пенсионерам 3,5 тыс. руб. достаточно, получала в 43 раза больше
13 окт, 16:31
+12 27
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Между прочим...[Нас не догонишь]
12 окт, 07:48
+12 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О дрогнувшем Путине
15 окт, 07:35
+12 66
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Правительство России предложило западным странам побыстрее ввести новые санкции
12 окт, 20:37
+8 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Зачем Европу пугают «российским вторжением» в Ливию
10 окт, 08:21
+3 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Лаврентий Палыч Берия
Villi sherbak
Лаврентий Палыч Берия
Villi sherbak -это жид провокатор. Он везде лукаво фразочки вставляет.
Лаврентий Палыч Берия О дрогнувшем Путине
Лаврентий Палыч Берия
Villi sherbak
А свой то диплом в каком переходе купил Лаврюша.
Villi sherbak О дрогнувшем Путине
Villi sherbak
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито
Наталья Ленская
Наталья Ленская
Наталья Ленская
Ультиматум России ПАСЕ: Или снимаете санкции, или мы рвем с Европой.
10 окт, 00:24
+84 36
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Коварный» Путин «отжал» у «честных американских бизнесменов» 260 предприятий
11 окт, 04:01
+37 31
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Депутаты тоже плачут! Как депутатам паразитам не хватает зарплаты
10 окт, 20:00
+23 41
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

О сайте

  • Все самые интересные и свежие новости и факты. Полная картина важнейших событий в России и мире. Актуальные события в обществе. Самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика

Люди

19632 пользователям нравится сайт vobjektive.ru