Виктор Архипов предлагает Вам запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»
Вы хотите запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Видим, то что скрыто

На кого сделать ставку Москв…

На кого сделать ставку Москве в предвыборной кампании на Украине

16 июл, 07:17
0 0
Страны НАТО не особо хотят р…

Страны НАТО не особо хотят расставаться с советским оружием

16 июл, 07:16
0 0
Кому и зачем на самом деле н…

Кому и зачем на самом деле нужна Украина

16 июл, 07:12
0 0
Читать

"Ошибка датчика скорости – лишь фактор развития "особой ситуации", а не главная причина крушения"

развернуть

"Ошибка датчика скорости – лишь фактор развития "особой ситуации", а не главная причина крушения"

В СМИ появилась информация о том, что пилоты нескольких джетов за неделю до крушения Ан-148 жаловались на проблемы с датчиками скорости

, сообщил telegram-канал Mash: только за 4-5 февраля в аэропорту Шереметьево зарегистрировали семь подобных ситуаций.

Аналитики отмечают, что предупреждение от Росавиации о возникновении таких неполадок появилось только на следующий день после крушения лайнера "Москва - Орск". Специалисты предполагают, что датчики могут замерзать из-за обильного снегопада в Московском регионе, когда тающая вода стекает на них, скапливается и замерзает. Почему же другие самолеты возвращались после обнаружения технической ошибки, а Ан-148 единственный потерпел крушение?

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к расшифровке данных бортовых самописцев. В сети появилась аудиозапись переговоров борта 61704 с диспетчером. Следственный комитет заявил, что экипаж не сообщал о технических проблемах. Были ли датчики неисправны на потерпевшем крушение воздушном судне? По данным МАК, после расшифровки "черных ящиков", а также основываясь на анализе аналогичных случаев, имевших место в прошлом, можно сделать вывод, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов.

Военный летчик 1-го класса Александр Пленцов подчеркивает, что неверные данные скорости только – лишь "фактор развития особой ситуации", это не значит, что сбой счетчиков – главная причина катастрофы. Своим мнением о причинах крушения самолета он поделился с Накануне.RU:

– Неверные данные о скорости – это только "фактор развития ситуации", но не главная причина. Вот сообщение МАК о событиях: "В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g". Вот в чем причина катастрофы. Поэтому, чтобы понять, что произошло, надо ответить на главный вопрос: почему пилоты перевели самолет в интенсивное снижение? Разбираемся по порядку.

Параметр: скорость полета самолета – это один из восьми основных параметров положения и движения самолета в пространстве, необходимых летчику для безопасного управления самолетом:

1. Крен самолета;
2. Тангаж самолета;
3. Рыскание самолета;
4. Скорость полета;
5. Вертикальная скорость;
6. Высота;
7. Курс;
8. Обороты двигателя (располагаемая мощность).

Неверные показания одного из параметров положения и движения не должны приводить к катастрофической ситуации. Почему же это произошло? Дело в том, что первые три основных параметра: крен, тангаж, рыскание самолета, которые должен показывать основной пилотажный прибор, – авиагорзонт – не соответствует требованиям НЛГС АП-25 (нормы летной годности самолета: "Авиационные правила-25"). В НЛГС АП-25 нет такого понятия "прибор-авиагоризонт". То есть настоящий прибор, который был установлен в кабине Ан-148, не показывал основные параметры: крен, тангаж, рыскание самолета, как того требуют авиационные правила.

Вот поэтому отказ еще одного параметра – "скорость самолета" – и привел к "потере летчиками пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей знания о правильном управлении самолетом". По классификации ИКАО это: "Loss of control in Flight" - LOC-I. "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета". Такие же катастрофы происходили и ранее: Сочи - 2006г., Пермь - 2009 г, Казань - 2013 г., Ростов - 2016 г., Сочи - 2016 г.

Причина одна: при полете днем или ночью в облаках происходит переход на ручное управление, дополнительная вводная или незначительный отказ – и летчик теряет знание о пространственном положении самолета. Летчик или впадает в ступор или начинает хаотично (неправильно) действовать рулем управления. Самолеты во всех случаях переходят на снижение и в управляемом полете ударяются в землю. Все эти самолеты имели такую же индикацию, как и на Ан-148, основного пилотажного прибора – авиагоризонт.

Подпишитесь на нас

Источник


Источник →

Опубликовано 14.02.2018 в 14:15

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Дискуссии
Швейцарский историк: «Хотите правду о демократии? Давайте проведем эксперимент…»
11 июл, 18:35
+208 29
«Исповедь» бывшего офицера ЦРУ: о Путине, расширении НАТО и событиях на Украине
9 июл, 17:59
+132 7
Дональд Трамп выгнал представителей Грузии и Украины с совещания НАТО
12 июл, 17:15
+63 8
Киевляне выходят на улицы с флагами РФ
9 июл, 09:32
+46 3
«Как жаль, что нашу страну не защищают такие люди…» - иностранцы о «Голубых беретах» России
15 июл, 13:35
+21 1
Монтян предсказала, что будет, когда США сдадут Украину России
11 июл, 20:58
+20 19
Неизвестные бойцы действуют: отстрел в Ракке и атака на базу союзников США
14 июл, 18:40
+14 0
«Это фиаско, братан»: шут Порошенко вновь порадовал публику
14 июл, 22:30
+10 9
Какая часть Украины нужна России на самом деле?
14 июл, 09:15
+9 3
Российская авиация вскоре получит шапку-невидимку
14 июл, 00:30
+8 0

Последние комментарии

Александр Юсупов
Александр Юсупов
Лайк.
Александр Юсупов «Как жаль, что нашу страну не защищают такие люди…» - иностранцы о «Голубых беретах» России
Владимир Безбадченко
Владимир Яковлев
ущербный писака!
Владимир Яковлев «Опять козырный туз не сыграл. Расклады…»
Олег Орлов
Ну прям как у Ленина глаза добрые!
Олег Орлов «Опять козырный туз не сыграл. Расклады…»
Ирина Оболенская
Владимир Безбадченко
Эх, был бы ЧМ по балету!
Владимир Безбадченко «Опять козырный туз не сыграл. Расклады…»
Ирина Оболенская
...как и я педального коня....)))
Ирина Оболенская «Опять козырный туз не сыграл. Расклады…»
Язов Антон
бред сивой кобылы комментировать не собираюсь!
Язов Антон «Опять козырный туз не сыграл. Расклады…»
Ирина Оболенская
....сам то что можешь написать,конь педальный....)))
Ирина Оболенская «Опять козырный туз не сыграл. Расклады…»
Швейцарский историк: «Хотите правду о демократии? Давайте проведем эксперимент…»
11 июл, 18:35
+208 29
«Исповедь» бывшего офицера ЦРУ: о Путине, расширении НАТО и событиях на Украине
9 июл, 17:59
+132 7
Дональд Трамп выгнал представителей Грузии и Украины с совещания НАТО
12 июл, 17:15
+63 8

О сайте

  • Все самые интересные и свежие новости и факты. Полная картина важнейших событий в России и мире. Актуальные события в обществе. Самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика

Люди

19023 пользователям нравится сайт vobjektive.ru