Виктор Архипов предлагает Вам запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»
Вы хотите запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Видим, то что скрыто

Как мошенники из Сбербанка п…

Как мошенники из Сбербанка продают то, чего у них нет

17 янв, 16:30
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Полетит вовремя: глава «Аэро…

Полетит вовремя: глава «АэроКомпозита» рассказал о отсутствии проблем с композитными материалами для МС-21

17 янв, 15:49
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

"Ошибка датчика скорости – лишь фактор развития "особой ситуации", а не главная причина крушения"

развернуть

"Ошибка датчика скорости – лишь фактор развития "особой ситуации", а не главная причина крушения"

В СМИ появилась информация о том, что пилоты нескольких джетов за неделю до крушения Ан-148 жаловались на проблемы с датчиками скорости, сообщил telegram-канал Mash: только за 4-5 февраля в аэропорту Шереметьево зарегистрировали семь подобных ситуаций.

Аналитики отмечают, что предупреждение от Росавиации о возникновении таких неполадок появилось только на следующий день после крушения лайнера "Москва - Орск". Специалисты предполагают, что датчики могут замерзать из-за обильного снегопада в Московском регионе, когда тающая вода стекает на них, скапливается и замерзает. Почему же другие самолеты возвращались после обнаружения технической ошибки, а Ан-148 единственный потерпел крушение?

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) приступили к расшифровке данных бортовых самописцев. В сети появилась аудиозапись переговоров борта 61704 с диспетчером. Следственный комитет заявил, что экипаж не сообщал о технических проблемах. Были ли датчики неисправны на потерпевшем крушение воздушном судне? По данным МАК, после расшифровки "черных ящиков", а также основываясь на анализе аналогичных случаев, имевших место в прошлом, можно сделать вывод, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов.

Военный летчик 1-го класса Александр Пленцов подчеркивает, что неверные данные скорости только – лишь "фактор развития особой ситуации", это не значит, что сбой счетчиков – главная причина катастрофы. Своим мнением о причинах крушения самолета он поделился с Накануне.RU:

– Неверные данные о скорости – это только "фактор развития ситуации", но не главная причина. Вот сообщение МАК о событиях: "В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g". Вот в чем причина катастрофы. Поэтому, чтобы понять, что произошло, надо ответить на главный вопрос: почему пилоты перевели самолет в интенсивное снижение? Разбираемся по порядку.

Параметр: скорость полета самолета – это один из восьми основных параметров положения и движения самолета в пространстве, необходимых летчику для безопасного управления самолетом:

1. Крен самолета;
2. Тангаж самолета;
3. Рыскание самолета;
4. Скорость полета;
5. Вертикальная скорость;
6. Высота;
7. Курс;
8. Обороты двигателя (располагаемая мощность).

Неверные показания одного из параметров положения и движения не должны приводить к катастрофической ситуации. Почему же это произошло? Дело в том, что первые три основных параметра: крен, тангаж, рыскание самолета, которые должен показывать основной пилотажный прибор, – авиагорзонт – не соответствует требованиям НЛГС АП-25 (нормы летной годности самолета: "Авиационные правила-25"). В НЛГС АП-25 нет такого понятия "прибор-авиагоризонт". То есть настоящий прибор, который был установлен в кабине Ан-148, не показывал основные параметры: крен, тангаж, рыскание самолета, как того требуют авиационные правила.

Вот поэтому отказ еще одного параметра – "скорость самолета" – и привел к "потере летчиками пространственной ориентировки, с дальнейшей потерей знания о правильном управлении самолетом". По классификации ИКАО это: "Loss of control in Flight" - LOC-I. "Потеря контроля за параметрами полета положения самолета". Такие же катастрофы происходили и ранее: Сочи - 2006г., Пермь - 2009 г, Казань - 2013 г., Ростов - 2016 г., Сочи - 2016 г.

Причина одна: при полете днем или ночью в облаках происходит переход на ручное управление, дополнительная вводная или незначительный отказ – и летчик теряет знание о пространственном положении самолета. Летчик или впадает в ступор или начинает хаотично (неправильно) действовать рулем управления. Самолеты во всех случаях переходят на снижение и в управляемом полете ударяются в землю. Все эти самолеты имели такую же индикацию, как и на Ан-148, основного пилотажного прибора – авиагоризонт.

Подпишитесь на нас

Источник


Источник →

Опубликовано 14.02.2018 в 14:15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Дискуссии
Чубайс предлагает в разы увеличить коммунальные платежи россиянам и тогда у нас будет как в Европе
Виктор Архипов 16 янв, 00:54
+41 74
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украинским собственникам недвижимости в Крыму отключат тепло, свет и воду!
13 янв, 07:34
+34 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
53% россиян выступают за отставку правительства — опрос
14 янв, 11:00
+27 77
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украинцы в шоке от двукратного сокращения пенсий и повышения тарифов на газ в 12 раз
11 янв, 20:43
+27 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Белорусские расклады: чего на самом деле хочет Лукашенко
15 янв, 00:30
+27 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Требуй от своей жены"-Российские военные ответили на странное требование Порошенко относительно размещения С-400 в Крыму
11 янв, 03:31
+25 34
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украинка Татьяна Монтян надеется, что Россия не совершит ошибок Украины
12 янв, 07:30
+16 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Никита Исаев: Путин хотел получить выгоду от пенсионной реформы. Но это приведет скорее к убыткам
16 янв, 09:00
+9 57
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
НАТО ждет конец: тайное оружие Кремля уже наготове
16 янв, 17:45
+7 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия спасла от заморозки более 100 миллиардов долларов
13 янв, 20:30
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Михаил Букеев
Роман
А что скажет товарищ Зюганов???
Роман Премия более 1.000.000 рублей за один месяц работы. Губернатор Хакасии всем пример!
Виктор Молосников
Валентин !
Sasha Sokolov
Валентин !
Sasha Sokolov
Sasha Sokolov
Юрий Храмков
Piotr Priladyshev
Чубайс предлагает в разы увеличить коммунальные платежи россиянам и тогда у нас будет как в Европе
Виктор Архипов 16 янв, 00:54
+41 74
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украинским собственникам недвижимости в Крыму отключат тепло, свет и воду!
13 янв, 07:34
+34 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украинцы в шоке от двукратного сокращения пенсий и повышения тарифов на газ в 12 раз
11 янв, 20:43
+27 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

О сайте

  • Все самые интересные и свежие новости и факты. Полная картина важнейших событий в России и мире. Актуальные события в обществе. Самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика

Люди

20304 пользователям нравится сайт vobjektive.ru