На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

«Сердце» для «Ивана Папанина»: электродвигатель для ледокола вышел в серию

«Русэлпром» наладил серийный выпуск электродвигателей и других агрегатов для арктического ледокола «Иван Папанин».

Российский электротехнический концерн («Русэлпром») начал серийный выпуск электродвигателей для ледокола «Иван Папанин».

В пресс-службе предприятия сообщили, что специалистами конструкторских подразделений концерна была разработана серия электрических машин для нового судна ледового класса.

Ход ледокола обеспечат два главных генератора, мощность каждого из которых достигает 3,5 МВт. За выработку же энергии, необходимой для разного рода устройств корабля создан стояночный генератор на 1,14 МВт. Все этим машины будут смонтированы на одной раме с дизелями, строящимися на Коломенском заводе. 

Отмечается, что новые машины разрабатывались в четком соответствии с нормативами морского регистра – они строго отвечают всем установленным нормам надежности. Это оборудование может выдерживать мощные удары и выдержит даже столкновение судна с айсбергом на полном ходу.

Также машины обладают и большим запасом производительности. Сообщается, что гребной двигатель не даст сбоев даже если по каким-то причинам откажет одна из двух вентиляционных установок.

Кроме того, современные конструкторские решения обеспечили агрегатам высокую способность выдерживать перегрузки и низкую вибрацию. 

Универсальный патрульный корабль ледового класса «Иван Папанин», созданный по проекту проекта 23350  и спроектированный сотрудниками ЦМКБ «Алмаз» сможет идти через лед до полутора метров толщиной и будет объединять в себе функции ледокола, буксира и патрульного корабля. 
 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх