На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Крупнейшая российская сеть сократила количество кофеен в Киеве в четыре раза

Крупнейшая российская сеть сократила количество кофеен в Киеве в четыре раза

Украинское подразделение самой крупной российской сети кофеен — «Кофе Хауз» — не смогло найти покупателя на свой украинский актив и сократило количество заведений в несколько раз, передает корреспрондент «ПолитНавигатора».

Об этом сообщает киевское издание Liga.net.

«Несколько инвесторов рассматривали этот бизнес, но до сделки не дошло», — рассказывает генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова.

За сеть из 17 заведений владельцы «Кофе Хауз» планировали выручить от $2 до 3 млн. Сейчас под этой вывеской в Киеве работает четыре кофейни — возле станции метро Олимпийская, на бульваре Леси Украинки, а также в ТРЦ Украина и Dream Town.

Переговоры о продаже сети действительно были, но сделка не состоялась, подтверждает информированный собеседник на ресторанном рынке.

Потенциальных покупателей не устроило, что все помещения под кофейнями находятся в аренде, а новый собственник должен частично заменить и оборудование. На продажу выставлялся и бренд сети, рассказывает совладелец крупной ресторанной компании, которая тоже вела переговоры о покупке «Кофе Хауз».

Политнавигатор

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх