Как сообщил Aviation Week командир 95-й экспедиционной истребительной эскадрильи ВВС США, базирующейся на авиабазе Аль-Дафра в ОАЭ американские истрибители 5 поколения F-22 Raptor оказались неспособными отслеживать российские Су-30СМ и Су-35 в небе Сирии.
По словам подполковника американской армии по мере того как сжимается кольцо вокруг боевиков в Сирии российскиеп самолеты оказываются рядом с американскими. И это становится для американских пилотов неприятным сюрпризом, потому как по его словам F-22 не обладает набором датчиков, необходимых для идентификации самолета ночью.
Кроме того подполковник посетовал на то, что пилоты Raptor столкнулись с еще одной проблемой в частности он заявил, что F-22 лишен возможности обмениваться данным через тактическую систему Link 16 и пилотам приходится обмениваться информацией через обычную рацию, а так же американские пилоты жалуются на отсутствие нашлемной системы целеуказания.
Мне приходится оглядываться и искать того парня (российский истребитель - прим. ред). И часто я смотрю туда, где видел его в последний раз, вместо того чтобы видеть местоположение цели в своем шлеме, - рассказал подполковник.
Так же военный отметил, что полеты в Сирии требуют намного более быстрого принятия решений, чем заведено в американских ВВС.
Фото (twitter.com)
По словам подполковника американской армии по мере того как сжимается кольцо вокруг боевиков в Сирии российскиеп самолеты оказываются рядом с американскими. И это становится для американских пилотов неприятным сюрпризом, потому как по его словам F-22 не обладает набором датчиков, необходимых для идентификации самолета ночью.
- Мы пытаемся выйти с русским пилотами на связь по специальному каналу, но они не отвечают, - пожаловался военный.
Кроме того подполковник посетовал на то, что пилоты Raptor столкнулись с еще одной проблемой в частности он заявил, что F-22 лишен возможности обмениваться данным через тактическую систему Link 16 и пилотам приходится обмениваться информацией через обычную рацию, а так же американские пилоты жалуются на отсутствие нашлемной системы целеуказания.
Мне приходится оглядываться и искать того парня (российский истребитель - прим. ред). И часто я смотрю туда, где видел его в последний раз, вместо того чтобы видеть местоположение цели в своем шлеме, - рассказал подполковник.
Так же военный отметил, что полеты в Сирии требуют намного более быстрого принятия решений, чем заведено в американских ВВС.
Фото (twitter.com)
Свежие комментарии