На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

«Город должен навести порядок»: эксперт о необходимости санации Петербургом Метростроя

Меры, предпринимаемые городскими властями, отнюдь не случайны: санация позволит вывести Метрострой из затяжного финансового кризиса и сохранить трудовой коллектив. Ранее в компании объяснили задержки и перенос сроков сдачи станций тем, что необходимо получить расчет по уже выполненным работам, что явно говорит об отсутствии собственных средств для обеспечения непрерывных работ.

Намерение Беглова получить контроль над Метростроем позволит наладить работу внутри организации и более успешно реализовывать проекты по строительству подземки Северной столицы. Покупка 51% акций, отметил глава города, повысит солидарную ответственность за открытие новых станций. Противоречия между городом и Метростроем начались после срывов сроков по сдаче Фрунзенского радиуса.

Директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников прокомментировал ситуацию редакции издания «Политэксперт».

«Если принимается решение о реорганизации хозяйствующего субъекта, то явно это связано с какими-то сложностями, связанными с процессами в управлении им.

Базовое – это разобраться с проблемными точками, обозначенными еще какое-то время назад. 

Первое, и самое печальное для города, что станции метро не возводятся, работа Метростроя вызывает большие вопросы. Каждый год туда направлялись большие деньги, десятки миллиардов рублей на развитие метрополитена. Средства выделялись и не осваивались огромными частями, в лучшем случае осваивали четверть выделенных средств. Остальные деньги идут непонятно куда и  непонятно где находятся».

Специалист уверен, что это является проблемой для города, так как инфраструктурная связанность для Петербург приоритетна – человек должен иметь возможность несколько раз легко перемещаться из одного конца города в другой.

«В современных условиях решить эту задачу должен именно метрополитен. Не работающий нормально метрополитен – это проблема всего нашего большого мегаполиса.

Так как город является основным заказчиком строительства метрополитена, выделяет туда большие деньги,  то и он сам должен наводить там порядок. Иначе выделение этих денег бессмысленно. Деньги лежат на счетах в банке, кто-то получает от этого удовольствие и прибыль, а Петербург не получает ничего».

Также вызывает вопросы у эксперта и внутренняя работа Метростроя. В частности, он напомнил, что рабочие периодически не получают заработной платы. С приходом властей Петербурга к управлению проблема будет решена раз и навсегда.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх