Виктор Архипов предлагает Вам запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»
Вы хотите запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Видим, то что скрыто

«Министерская диета на макар…

«Министерская диета на макаронах» получила продолжение

13 ноя, 21:30
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Кургинян: пенсионная реформа…

Кургинян: пенсионная реформа — угроза целостности России!

13 ноя, 21:28
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Трамп троллит Макрона: Париж…

Трамп троллит Макрона: Париж проиграл бы обе мировые войны, если бы не США

13 ноя, 20:45
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Вы что-нибудь понимаете? [Россия нарастила экспорт алюминия, меди и никеля]

развернуть
Вы что-нибудь понимаете? [Россия нарастила экспорт алюминия, меди и никеля]
Вы что-нибудь понимаете? [Россия нарастила экспорт алюминия, меди и никеля]

Вроде бы санкции по алюминию, никелю и меди, а тут читаю:  

https://sdelanounas.ru/blogs/110595/

Российский экспорт необработанного алюминия в январе-июне 2018 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 15,4% и составил 1,551 млн тонн. Стоимость поставок при этом увеличилась на 32,1% — до $2,823 млрд.

Экспорт из РФ рафинированной меди и медных необработанных сплавов в январе-июне составил 321,3 тысячи тонн, что на 16,2% выше уровня первого полугодия прошлого года. В денежном эквиваленте отгрузка меди выросла на 40,4%, до $2,181 млрд.

Экспорт необработанного никеля в первом полугодии вырос незначительно — на 0,6%, до 68,5 тыс тонн, а в денежном выражении составил $948,4 млн, увеличившись на 47,5% относительно показателя годом ранее.


Ps от vem. Вы что-нибудь понимаете? Я - нет!



Источник →

Опубликовано 10.08.2018 в 08:10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ефим Белов
Ефим Белов Михаил Лебединский 10 августа, в 21:30 Можно с Вами не согласиться?
"а продать - дело нехитрое" - наоборот. Самое трудное - продать. Сделать большого ума не надо....
"Нам бы ещё лет 20 Президента-Созидателя, а не Терминатора..." - а зачем? Я имею в виду ЗАЧЕМ искать виновного? Зачем все проблемы (не его!) вешать на Президента? Он-то тут при чем? Кто бы ни был Президент, он все равно будет делать только то, что может, а может он очень не много. Я, например, ему в долю не иду. От него практически, ничего существенное не зависит. Все, что он может - это постараться продать то, что может делать его страна, но это далеко не всегда получается, но от него и это не зависит.
"Больше 20-ти лет шёл дикий разгром страны - все молчали." - чуть было не согласился (с тем, что БОЛЬШЕ 20-ти лет). На самом деле разгром страны начался с приходом И.Сталина и его команды и отмены НЭПа. Так что причиной разгрома страны явилось нарушение Законов экономики, описанных еще К.Марксом. И далеко не все молчали. Кто не молчал - сгинул в ГуЛаге. А вот Нобелевский лауреат по экономике В.Леонтьев - удалось выжить и получить Нобеля. Его И.Сталин (спасибо ему!) оставил в живых и выпер из страны в 1929-м году. Повезло ему и нам. Ему, что остался жив, а нам - что его теперь изучают. 
Ну и для улыбки:
"Вот самолётов бы!" - а зачем они нам? Их же "по справедливости", то есть "по социалистически", "поровну" все равно не поделишь! Что с ними-то делать? Это же как яхта олигарха - одни понты и бешенные расходы. Так никогда жить по-людски не будем! 
Текст скрыт развернуть
0
Sergey Ivanov
Sergey Ivanov Ефим Белов 10 августа, в 21:40 С трудом продрался через гору наукообразной чепухи. Похоже, ваше хобби- написание диссертаций, которые никто не читает.
Итак, для начала попытайтесь аргументированно ответить на вопросы, которые сами же и задали:
-Китай социалистический? А какой?
-Никогда СССР не был социалистической страной? А как же мы все жили в «развитом социализме»?
-Вы уверены, что в России капитализм? А, собственно, что? Как вообще называется строй, основанный на частной собственности на средства производства и частной же формой присвоения прибавочного продукта? Вы- то как его назовете?
-социал- демократия? А вот это, батенька, и вовсе из другой оперы! Мы с вами говорим о политическом строе, а вы подсунули идейно- политическое течение! Это либо незнание предмета, либо сознательная демагогия!
С вами сложно спорить. Слишком велико самомнение и желание поучать, притом, боюсь, на пустом месте. Попробуйте для начала освежить свои познания, прочитав нет, не «Капитал» в подлиннике. Просто учебник школьного обществоведения.
Текст скрыт развернуть
2
Ефим Белов
Ефим Белов Михаил Лебединский 10 августа, в 21:55 Здесь вы очень, принципиально, ошибаетесь. В чем ошибка? В том, что американцы НЕ производят эти (подобные) двигатели не потому, что НЕ могут, а потому, что пгостановка на производство - удовольствие очень дорогое и их дешевле купить (по-дешевке!) у России. И в космос они летают не потому, что не на чем своем (оно им на фиг не нужно!), а потому что НЕ ДОРОГО на российских летать. А в космической отрасли они давно нас опережают. Один Маск чего стоит!
Попытайтесь изменить свое видение, переведите его на рельсы разумности и доходности. Вот например:
"все наши сверхмощные и сверхточные самолёты и ракеты пролетели мимо Вас?" - они пролетели не только мимо меня, но и мимо Вас! Вы рассуждаете как "крутой гопник на районе". Зачем нам эти самолеты, ракеты и прочие игрушки? Это же сплошные расходы и НИЧЕГО они народу не приносят. Ну разве что Вы возьмете это все и пойдете отнимать необходимое для Вас у соседей по шарику? А иначе зачем? Хорошо, если удастся кому-нибудь их продать, а так.... постоят, спишутся как морально и физически устаревшее барахло и все... Это все равно, что у меня в гараже десять самых крутых машин в то время, как я могу ездить только на одной (жопа одна!) да и то с трудом, потому что дорог нет.
Вот когда мы научимся делать то, что покупают, а не то, чем бахвалятся, тогда и рост ВВП будет. А так - деньги и труд в трубу. работать надо над созданием активов, а не пассивов. А ракеты, самолеты, пушки, танки и прчая роскошь - это все фонды потребления, то есть пассивы - они блага народу не создают, они только пенсионный возраст увеличивают... 
"...кого это Вы и главное ГДЕ опрашивали" - опрашивал не я, а ЛевадаЦентр - профессионально. А отчет о выезде за границу специалистов - так это официальная статистика Миграционной службы. 
Текст скрыт развернуть
-2
Ефим Белов
Ефим Белов Михаил Лебединский 10 августа, в 21:57 Здесь вы очень, принципиально, ошибаетесь. В чем ошибка? В том, что американцы НЕ производят эти (подобные) двигатели не потому, что НЕ могут, а потому, что пгостановка на производство - удовольствие очень дорогое и их дешевле купить (по-дешевке!) у России. И в космос они летают не потому, что не на чем своем (оно им на фиг не нужно!), а потому что НЕ ДОРОГО на российских летать. А в космической отрасли они давно нас опережают. Один Маск чего стоит!
Попытайтесь изменить свое видение, переведите его на рельсы разумности и доходности. Вот например:
"все наши сверхмощные и сверхточные самолёты и ракеты пролетели мимо Вас?" - они пролетели не только мимо меня, но и мимо Вас! Вы рассуждаете как "крутой гопник на районе". Зачем нам эти самолеты, ракеты и прочие игрушки? Это же сплошные расходы и НИЧЕГО они народу не приносят. Ну разве что Вы возьмете это все и пойдете отнимать необходимое для Вас у соседей по шарику? А иначе зачем? Хорошо, если удастся кому-нибудь их продать, а так.... постоят, спишутся как морально и физически устаревшее барахло и все... Это все равно, что у меня в гараже десять самых крутых машин в то время, как я могу ездить только на одной (жопа одна!) да и то с трудом, потому что дорог нет.
Вот когда мы научимся делать то, что покупают, а не то, чем бахвалятся, тогда и рост ВВП будет. А так - деньги и труд в трубу. работать надо над созданием активов, а не пассивов. А ракеты, самолеты, пушки, танки и прчая роскошь - это все фонды потребления, то есть пассивы - они блага народу не создают, они только пенсионный возраст увеличивают... 
"...кого это Вы и главное ГДЕ опрашивали" - опрашивал не я, а ЛевадаЦентр - профессионально. А отчет о выезде за границу специалистов - так это официальная статистика Миграционной службы. 
Текст скрыт развернуть
-1
Ефим Белов
Ефим Белов Sergey Ivanov 10 августа, в 22:19 "С трудом продрался через гору наукообразной чепухи." - не надо этого делать! Вам в Вашем мировоззрении комфортнее. У меня нет ни цели, ни желания читать вам лекции по основам экономики.
Предложил Вам определиться с терминами - Вы в отказ... Ну что я вам могу ответить? Сказать, что "Эконгомики социализма" не существует в природе, так вы мне не поверите. Сказать вам, что "капитализм" - это система организации финансового оборота? Так вы опять объявите меня "наукообразным" метателем чепухи. Опять подставляться, пытаясь убедить Вас, что Китай НЕ МОЖЕТ быть социалистическим государством, а Россия НЕ ЯВЛЯЕТСЯ капиталистическим государством? А смысл в этом какой? 
Вам же политработник объяснил, что Вы живете в "развитом социализме", ну так и думайте, так и считайте. Чего Вам, с какого бодуна. лезть в те вопросы, на которые у Вас уже есть ответы, вложенные Вам советским социалистическим агитпропом. А для этого Вам вполне хватает " учебник школьного обществоведения". Ну а на счет "Капитала" Маркса в подлиннике для меня - так Вы сильно, больше, чем на 30 лет опоздали. Я его не только прочитал в подлиннике, но и сначала экзамены, а затем и преддокторат сдал (в переводе на русский кандминимум). Вот поэтому и разговор состояться не может, если вы НЕ ХОТИТЕ понять, что экономика может быть основой политики, а вот политика основой экономики быть не может НИКОГДА. Отсюда сами давайте оценку своего утверждения: "Мы с вами говорим о политическом строе, а вы подсунули идейно- политическое течение! Это либо незнание предмета, либо сознательная демагогия!" Да, то, что говорю я - это абсолютная демагогия. Я говорю об экономике, а Вы о политическом строе (кстати, а это что такое???).       
Текст скрыт развернуть
0
Ефим Белов
Ефим Белов Sergey Ivanov 10 августа, в 22:22 "С трудом продрался через гору наукообразной чепухи." - не надо этого делать! Вам в Вашем мировоззрении комфортнее. У меня нет ни цели, ни желания читать вам лекции по основам экономики.
Предложил Вам определиться с терминами - Вы в отказ... Ну что я вам могу ответить? Сказать, что "Эконгомики социализма" не существует в природе, так вы мне не поверите. Сказать вам, что "капитализм" - это система организации финансового оборота? Так вы опять объявите меня "наукообразным" метателем чепухи. Опять подставляться, пытаясь убедить Вас, что Китай НЕ МОЖЕТ быть социалистическим государством, а Россия НЕ ЯВЛЯЕТСЯ капиталистическим государством? А смысл в этом какой? 
Вам же политработник объяснил, что Вы живете в "развитом социализме", ну так и думайте, так и считайте. Чего Вам, с какого бодуна. лезть в те вопросы, на которые у Вас уже есть ответы, вложенные Вам советским социалистическим агитпропом. А для этого Вам вполне хватает " учебник школьного обществоведения". Ну а на счет "Капитала" Маркса в подлиннике для меня - так Вы сильно, больше, чем на 30 лет опоздали. Я его не только прочитал в подлиннике, но и сначала экзамены, а затем и преддокторат сдал (в переводе на русский кандминимум). Вот поэтому и разговор состояться не может, если вы НЕ ХОТИТЕ понять, что экономика может быть основой политики, а вот политика основой экономики быть не может НИКОГДА. Отсюда сами давайте оценку своего утверждения: "Мы с вами говорим о политическом строе, а вы подсунули идейно- политическое течение! Это либо незнание предмета, либо сознательная демагогия!" Да, то, что говорю я - это абсолютная демагогия. Я говорю об экономике, а Вы о политическом строе (кстати, а это что такое???).       
Текст скрыт развернуть
0
Язов Антон
Язов Антон Sergey Ivanov 11 августа, в 04:33 говори  членораздельно образованный!
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Лебединский
Михаил Лебединский Ефим Белов 11 августа, в 05:39 Ефим, Ваше любимое слово - "продать".  Не всё делается для продажи. Самолёты и ракеты позволяют народу жить, а нам с Вами - сидеть за компом и рассуждать. Их не нужно сравнивать в крутыми машинами у Вас в гараже - пока Запад боится нашей военной мощи - нас не трогают. И пока это так - можете и дальше поносить защищающую Вас страну и армию с непродажными ракетами. Текст скрыт развернуть
1
Михаил Лебединский
Михаил Лебединский Ефим Белов 11 августа, в 05:40 Ефим, Ваше любимое слово - "продать".  Не всё делается для продажи. Самолёты и ракеты позволяют народу жить, а нам с Вами - сидеть за компом и рассуждать. Их не нужно сравнивать в крутыми машинами у Вас в гараже - пока Запад боится нашей военной мощи - нас не трогают. И пока это так - можете и дальше поносить защищающую Вас страну и армию с непродажными ракетами. Текст скрыт развернуть
0
Руслан Зайдинов
Руслан Зайдинов Михаил Лебединский 11 августа, в 11:05 Космос ракеты... Про теслу и спейс-х слышали? Или так и дальше прошлым веком жить будете? Все уже разворовали давно, от промышленности одно название осталось. Текст скрыт развернуть
0
Gilles de Rais
Gilles de Rais Sergey Ivanov 11 августа, в 11:11 В Москве и своего смога выше крыши. Текст скрыт развернуть
0
Ефим Белов
Ефим Белов Михаил Лебединский 11 августа, в 11:34 "Ваше любимое слово - "продать"". - ошибаетесь. Вообще-то у меня любимое - это жареное мясо с пивом. А слово "продать" - это крайне необходимое и очень трудное дело, достойное профессионалов. Уверен, что вы "продать" не умеете. Ничего страшного! Я не умею управлять самолетами и водить корабли. Ну и что?
Еще одна ваша ошибка:
"пока Запад боится нашей военной мощи - нас не трогают." - у нас нет военной мощи, способной противостоять "западу". Нас не трогают только потому, что им ЭТО НЕ НАДО! Объясните - зачем т.н. "западу" на нас нападать? Чтобы оккупировать и решить нам наши проблемы по социальной защите и инфраструктуре? Как пример, посмотрите что произошло с Крымом? Не в том плане - добровольновошел в состав России или принудительно. Это не принципиально. Принципиально - во что обошелся Крым России. Какими суммами там оперируют. А ведь это Ваши (и мои!) деньги. На западе живут умные люди, умеющие считать. Вот они в 90-х годах и посчитали: копейки стоило бы вхождение и оккупация России: армии нет, самолеты не летают, электроника в .... , предприятия в ауте, промышленный потенциал близок к нулю. Короче - нет проблем! Но во что обойдется накормить население, реформировать и модернизировать предприятия, обеспечить рынки сбыта, построить дороги, системы связи, обучить персонал, сформировать пенсионную систему, перезапустить банковскую систему, ввести нормальный финансовый оборот.... и т.д. Короче говоря, "овчинка не стоит выделки". И есть еще один аспект в Вашем рассуждении, с которым я хотел бы согласиться: "...пока Запад боится...". Вы правы. Запад нас боится. Но не нашей военной мощи - это фигня полная! Задумайтесь: на улице под забором лежит БОМЖ, в руках у него пистолет и нож. Появится ли у Вас желание на него напасть? Думаю нет. Зачем? Просто так? А потом взять его на свое обеспечение? Да, это Вы могли бы сделать, но ... ЗАЧЕМ? Вы боитесь его? Да! Хотя бы потому, что он может напасть на Вас и отнять у Вас все, что Вы имеете. Потому что у него есть ответ на вопрос ЗАЧЕМ. 
Ну а отсюда и возражение на Ваш выпад в мой адрес: "... можете и дальше поносить защищающую Вас страну и армию...". Почему я должен (?) или вообще "ПОНОШУ" страну? Где вы такое усмотрели? Мы имеем такую страну, которую сами же и построили. Она полностью соответствует нашему с Вами мировоззрению: отнять и поделить. Олигархи правят и жиреют? Они грабят страну? Да нет же! Они зарабатывают и даже чуть-чуть делятся. Вы почему-то олицетворяете страну с собой. Они не делятся с Вами? А ЗАЧЕМ? Вы и так живете. Этого достаточно. Вам мало? Так становитесь олигархом, банкиром, владельцем нефтяного (газового) бизнеса. Не умеете? Ну так это ваши проблемы, а не их. Почему они должны отдавать вам то, что они заработали? Что же касается армии, то это вообще полная лажа! Армия - это инструмент и ничего больше. армия делает то, что ей приказано... Вами. Олигархи зарабатывают деньги и ими оплачивают армию. А кто платит, тот и заказывает музыку. Короче, армия - это инструмент и она ни на что не влияет. И она, как и МВД, ФСБ, и пр. силовые структуры защищает нет, не Вас, а тех, кто обладает собственностью. За что же ее поносить? Это так же смешено, как ПОНОСИТЬ трубный ключ за то, что не работают очистные сооружения. Так в этом не виноват даже сантехник!      
Текст скрыт развернуть
-1
Михаил Лебединский
Михаил Лебединский Ефим Белов 11 августа, в 14:30 У Вас скучно-туповатый ответ в духе "если б победили фашисты - мы бы пили баварское пиво". Вы откровенно бредите - какие "социальные проблемы" России могут решить америкосы и Запад вообще?! Вы не видите, что происходит в арабских странах?! Или это "путинская пропаганда"?! Очнитесь, наконец! Несколько сот тысяч белых америкосов начисто выбили более 50-ти млн. индейцев. И немцы нападали на СССР, не чтобы "решить социальные проблемы" народа, а чтобы его полностью уничтожить. Давным-давно рассекречены их планы этого по годам - или Вы "не читатель - Вы писатель"? Вы, как сказал Шукшин, "начитались предисловий", прочитайте что-нибудь дельное полностью. И впредь прошу не упоминать меня в местоимении "мы" с Вами вместе! Какую это страну ВЫ построили? В армии служили? Это не "лажа", а мощь и защита. Текст скрыт развернуть
1
Ефим Белов
Ефим Белов Михаил Лебединский 11 августа, в 15:41 Начну с мелочи:
"... прошу не упоминать меня в местоимении "мы" с Вами вместе!" - я и не подразумевал, что вы живете не в России. Ну живите где хотите. Это не принципиально. Принципиально - что у Вас на столе.
Вторая "мелочь": 
"В армии служили?" - ни дня. Ну и что? Я и сантехником никогда не работал, и сапоги точать не умею, да и с кулинарией у меня далеко не все хорошо. Так, полтора десятка лет занимался атомной энергетикой (8 АЭС - моя работа) и еще пару десятков лет (до сегодняшнего дня) - экономикой и управлением. Поэтому знаю о чем говорю. Однако не горжусь тем, в чем являюсь специалистом. Просто быть специалистом - нормально. Хуже, когда должность есть, зарплата тоже, но специалистом не являешься. Зато есть повод гордиться (должностью и зарплатой). А гордятся фиг знает чем, именно, те, кто специалистом и не является. Например, звездами на погонах - "напилил"! 
Теперь к вопросам более серьезным:
"Вы не видите, что происходит в арабских странах?! " - вижу, знаю и даже, в отличие от Вас, понимаю ЗАЧЕМ все это делают те, кто делает. Я бы на их месте поступал бы точно так же. Это хотя бы дает ответ ЗАЧЕМ. А Вы этого ответа не даете, потому что не понимаете что происходит и, главное,  ЗАЧЕМ. 
"Несколько сот тысяч белых америкосов начисто выбили более 50-ти млн. индейцев." - что означает эта фраза? То, что "выбитые" индейцы живы-здоровы по сей день и пользуются всеми благами, которыми пользуются остальные американцы? То есть порабощенные, угнетенные и пр. и пр. живут в 10 раз лучше, чем Вы? Вот это и есть "решить социальные проблемы". 
"И немцы нападали на СССР, не чтобы "решить социальные проблемы" народа..." - конечно, чтобы решить социальные проблемы. А иначе зачем?! Только они решали социальные проблемы СВОЕГО народа. Да, экстенсивным (способ увеличения объемов производства за счет количественных факторов экономического роста: дополнительного привлечения рабочей силы, сырьевой базы и т.д.) методом. Так что? Решили? Нет. Тем более сейчас таким путем проблему не решить. Этот метод давно (в середине ХХ-го века) уже себя исчерпал. Уже нет дефицита ни в чем, ни в каких ресурсах. Есть только дефицит в рынках сбыта, а его оккупацией не решить. А вот после войны ФРГ неаддиктивным (интенсивным) методом из разрушенной до нуля экономики в 1956-м году уже опередила своего победителя (СССР). Почему? Правильно были выбраны цель и метод. Вот и сейчас - недостижимый для нас уровень жизни. Или я не понимаю чего-то? И расходы на оборону у них при этом меньше, чем у нас, ну а на душу населения.... 
Вот не кажется ли при этом Вам, что немцы просто генетические идиоты, раз вы настаиваете: "Это не "лажа", а мощь и защита." И это при том, что им защищать есть что. А что и от кого защищает наша армия? 
Так что армия для них и для нас - одно и то же. Ничего, кроме распила бюджетных (то есть всех жителей страны) денег. Только они не лохи - они на армию дают ровно столько, сколько необходимо для обеспечения инфляционного роста экономики, то есть для повышения уровня жизни граждан - просто механизм интенсивного развития такой... Ну а мы "обеспечиваем мощь и защиту". А потому что иначе нельзя - дядька с ружьем. Если не отдать так, то все равно придет и отнимет (нам только гражданской войны не хватает!). Тем более, что ментальность. мировоззрение у этого "дядьки" - отнять у того, кто зарабатывает и поделить всем поровну, но себе "ровнее". Логика подсказывает: если такая мощь, то чего не пойти и не отнять у "супостата"?  А могут и по морде дать! Да и зачем? Что у них можно отнять? Мозги ведь не отнимешь! Проще и безнаказаннее - отнять у своих сограждан. Кстати, их армии поступают точно так же. Ничего удивительного в этом нет. Это нормально! Вот только у них ставка по кредитам меньше 1%, а у нас.... Офигеть! А все почему? Да просто: они наращивают уровень жизни, а мы ублажаем силовые структуры. У них МРОТ - 75 тыс рублей, а у нас пенсия 13 тыс. да и то не всем и не сейчас. 
поэтому, где бы Вы не жили, чем бы не занимались. каким бы специалистом ни были - прежде всего, научитесь отвечать на вопрос ЗАЧЕМ?
     
Текст скрыт развернуть
-1
MARS MARS
MARS MARS 10 августа, в 18:56 а что тут понимать? врать надо меньше Текст скрыт развернуть
0
Язов Антон
Язов Антон MARS MARS 11 августа, в 04:35 с себя и начни! Текст скрыт развернуть
-1
Руслан Зайдинов
Руслан Зайдинов MARS MARS 11 августа, в 11:06 Сплошная ложь в сми. Текст скрыт развернуть
0
MARS MARS
MARS MARS Язов Антон 12 августа, в 17:28 а ты уже с себя начал ? дерьмо проплаченное Текст скрыт развернуть
0
петр кузнецов
петр кузнецов 11 августа, в 08:50 это просто ширма,под шумок санкций прикрывают задницу и создают
проблемы для их огласки
Текст скрыт развернуть
0
петр кузнецов
петр кузнецов 11 августа, в 08:55 это просто ширма,под шумок санкций прикрывают задницу и создают
проблемы для их огласки
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 50
Дискуссии
В Варшаве митингуют за раздел Украины между РФ, Польшей и Венгрией
11 ноя, 18:18
+24 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Порошенко соврал и разозлился на вопрос о несостоявшемся рукопожатии с Трампом
11 ноя, 21:30
+20 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украинские атомщики в ужасе ждут самой страшной санкции России
10 ноя, 22:15
+15 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Мгновенная карма: памятник антифашисту сломал ногу вандалу
8 ноя, 17:30
+15 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США просят Украину больше не покупать в России уголь
8 ноя, 06:24
+12 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Расчленить и раздать Украину? Не выйдет!
13 ноя, 09:30
+11 20
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Тереза Мэй предложила России помириться
13 ноя, 02:18
+10 28
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Золотая» чемпионка — чиновница сбежала от следователей на Сейшелы
7 ноя, 22:45
+10 33
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Глобальный мировой кризис на пороге... [А нам начхать!]
9 ноя, 22:43
+9 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Плакаты с Путиным и благодарностью за «BЯEXIT» появились в Лондоне
9 ноя, 04:45
+8 10
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Oleg Prokopov
Michael Shap
Анаит Оганесян
Твой ночной кошмар
И пару десятков котов скрипалевских.
Твой ночной кошмар Тереза Мэй предложила России помириться
Просто Мария
Viktoria Abramova
Александр Горячев
Michael Shap
Юрий Швецов
Нина Сивицкая
С чего бы это...нельзя им верить...
Нина Сивицкая Тереза Мэй предложила России помириться
В Варшаве митингуют за раздел Украины между РФ, Польшей и Венгрией
11 ноя, 18:18
+24 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Порошенко соврал и разозлился на вопрос о несостоявшемся рукопожатии с Трампом
11 ноя, 21:30
+20 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Украинские атомщики в ужасе ждут самой страшной санкции России
10 ноя, 22:15
+15 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

О сайте

  • Все самые интересные и свежие новости и факты. Полная картина важнейших событий в России и мире. Актуальные события в обществе. Самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика

Люди

19711 пользователям нравится сайт vobjektive.ru