На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

YouTube опубликовал ТОП-10 самых популярных видеороликов 2016 года

YouTube опубликовал ТОП-10 самых популярных видеороликов 2016 года

Портал YouTube анонсировал ТОП-10 самых популярных в 2016 году видеороликов.

Лидером рейтинга стал выпуск «автомобильного караоке» Джеймса Кордена, в котором приняла участие известная певица Адель. Она вживую спела собственные популярные треки, а также песни Ники Минаж и Spice Girls. На данный момент ролик набрал свыше 136 млн просмотров.

Вторую строчку в ТОП-10 занял видеоклип японского музыканта, диджея, комика Кацухико Косака на песню «Pen Pineapple Apple Pen». Певец поет о том, что если соединить ананас и ручку, а потом яблоко и ручку, то получится ручко-ананасово-яблочная ручка. Видео набрало свыше 95 млн просмотров.

Третье место досталось ролику с названием «What's inside a Rattlesnake Rattle?» (Что в хвосте у гремучей змеи?). В данном видеоролике отец с сыном разрезают хвост гремучей змеи и рассказывают о его содержимом. На настоящий момент видео набрало свыше 59 млн просмотров.

«Подросток в теле Роналдо» набрал около 57 млн просмотров. В клипе Nike знаменитый футболист Криштиану Роналду после столкновения с подростком на матче меняется с ним телами. Он в таком образе должен попасть в сборную Англии.

 

На пятом месте расположился видеоролик, в котором 12-летняя Грэйс Ван дер Вал в американском шоу талантов покорила жюри, спев песню под укулеле. Ролик набрал свыше 46 млн просмотров.

В апреле создатели аккаунта Dude Perfect продемонстрировали трюки с бросанием бутылок с водой. Это видео занимает 6 место в ТОП-10.

На седьмом месте находится видеоролик «Пародия на Бейонсе». Официальное видео недоступно в России.

В феврале известный комик Джон Оливер призвал граждан США не голосовать за Дональда Трампа, назвав его провальным бизнесменом и лжецом. Ролик на данный момент набрал свыше 30 млн просмотров.

На девятом месте расположился «Полет первым классом из Дубая в Нью-Йорк», свыше 27 млн просмотров. Блогеру предложили лететь не бизнес-классом, а первым классом, стоимость билета которого составила 21 тыс долларов.

 

Последнюю строчку ТОП-10 занимает «Зомби апокалипсис», свыше 21 млн просмотров. Два американца разыграли младшую сестру, когда везли ее от стоматолога домой. Братьям удалось убедить сестренку в том, что в Америке начался зомби-апокалипсис.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх