В России ожидается скорый рывок в развитии транспортной инфраструктуры страны, чего ждут и во многих странах мира.
В последнее время можно наблюдать, что в России реализуются многочисленные инфраструктурные проекты, которые призваны сделать РФ узловым пунктом, в котором будут пересекаться основные транзитные магистрали мирового уровня. Так, можно отметить стремление российской стороны занять исключительное положение в перевозках грузов из Европы в Азию и обратно.
В данном контексте у РФ есть сразу два «железных аргумента», которые позволят стране занять ключевые позиции в перспективном логистическом проекте «Новый шелковый путь». Подобным образом недавно в интервью ТАСС высказался о БАМе и Трансибе министр по развитию Дальнего Востока Александр Козлов.
Так, чиновник обратил внимание на то, что рывок в транзитной системе страны неизбежен, поскольку в увеличении грузопотока по этим ж/д артериям России заинтересована не только наша страна, но и мощные азиатские игроки, которые стремятся к обеспечению вывода своих товаров на европейские рынки. О важности расширения потенциала этих транспортных магистралей страны можно судить по тому факту, что, по словам чиновника, на их развитие уже выделено «более 1 трлн рублей».
При этом, по мнению сотрудника Школы экономики и менеджмента ДВФУ Михаила Холоши, рывок в транзитной системе страны просто неизбежен. «Спрос экономики на перевозки по восточному направлению не просто растет, а ускоряется, и к 2025 году его ежегодный уровень может превысить 300 млн тонн», - заявил эксперт, говоря про перспективы развития Трансиба и БАМа, а также потенциал их использования.
Свежие комментарии