Последние комментарии

  • Амфибрахий Дактилев26 апреля, 2:02
    Ослов учить хоть и надо, хоть и бесполезно. Даже если вначале слова перед "О" написать "П".Захарова провела урок истории России для американского посла
  • Шурави Контрол26 апреля, 0:59
    "Просто НЕЗАВИСИМОСТЬ уже стала частью понятия сути беларуса. Сейчас если задать вопрос об объединении беларусу - он ...Огненная язва вблизи России: Эксперты объяснили маневры Москвы по Донбассу и Белоруссии.
  • дмитрий хан26 апреля, 0:56
    ккрасссатуля........Захарова провела урок истории России для американского посла

От Прибалтики отвернулся даже Китай, транзита "Нового шелкового пути" не будет

Как известно страны Прибалтики с недавних пор выбрали агрессивный курс своей политики против России, за что им приходится платить из собственного кармана. Расчет был на то, что Россия согласится на любые условия Прибалтики в плане транспортировки грузов через их территорию, так как у России не должно было быть выбора.

И Прибалтика решила ставить свои условия нашей стране. Россия выбрала другой путь и начала развивать собственные мощности для транспортировки своих и приема иностранных грузов.

Убытки портов Прибалтики уже идут на сотни миллионов долларов, в то время как Россия наращивает грузоперевозки через собственные порты. Уже несколько крупнейших компаний России ушли из прибалтийских портов в российские, так как теперь модернизированные и новые порты могут справиться с возложенной на них нагрузкой.

В Прибалтике стали понимать, что все пошло совсем не по их плану и надо спасать ситуацию. Литва, Латвия и Эстония решили вклиниться в новый китайский проект "Новый шелковый путь". По данному пути должны идти товары китайского производства в Европу, а обратно европейские товары на Евразийский и Китайские рынки.

В Прибалтике все для приема таких грузов есть, развитые порты, терминалы, причалы. Говорилось даже о знании русского языка, так как "Шелковый путь" будет идти через Россию. Однако для поставок китайских товаров у Китая есть некоторые условия, которым ни одна прибалтийская страна не соответствует.

Страна транзитер, должна не только переправлять грузы, но и сама их потреблять. К примеру, российское потребление китайских товаров оценивается около 40 млрд. долларов в год, Европа потребляет в общей сложности на 300 млрд. в год, а вся Прибалтика всего на 1.8 млрд.

Поэтому Прибалтика не устраивает Китай как транзитер и потребитель. Также, что касается обратного пути вагонов, они не должны идти обратно пустыми в Китай. Прибалтика попыталась накормить Китай шпротами и молочной продукцией, однако эти товары не смогли завоевать рынок Китая.

Однако есть и еще один нюанс, даже если бы Китай и решил отправить свои вагоны через Прибалтику в Европу, а потом обратно, то в любом случае составы будут идти через территорию России. А Россия помнит все санкции и антироссийскую политику Прибалтики и потому наша сторона никому не давала разрешения на транзит из Прибалтики по нашей территории.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк!

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх