Российские суда, проекты которых были разработаны норвежской компанией, пользуются в РФ все большей популярностью.
Недавно стало известно о том, что Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) получил очередной контракт на строительство еще двух судов проекта ST-116XL-FOR. Примечательно, что проектная документация данных российских судов, как и их предшественника ST-116XL были разработаны в норвежской компании Skipsteknisk.
Проект ST-116 оказался настолько удачным, что его закладка стала на ВСЗ уже обычным делом. Если только сейчас два траулера ST-116XL-FOR собираются построить для петербургской УК «ФОР», то годом ранее, в 2016 году, уже четыре аналогичных морозильных траулера были переданы мурманской компании «Норд-Пилигрим», которая занимается рыбопромысловой деятельностью.Крайний крупный контракт на создание четырех судов ST-116XL в исполнении траулер-сейнер был заключен с «Архангельским траловым флотом» в ноябре прошлого года.
Если внимательно присмотреться к данному проекту и показателям продаж ВСЗ, который лишь за прошлый год реализовал восемь подобных траулеров и заключил несколько контрактов в этом, то можно смело говорить о востребованности судов данного проекта, к которым проявляют живой интерес российские рыбопромысловые компании России, требующие продолжения массового выпуска ST-116.
Свежие комментарии