Разногласия между США и Китаем дошли и до модных домов. По всей видимости, лояльное Вашингтону руководство Givenchy, Coach и Versace решило сыграть на стороне Соединенных Штатов. Скандал разгорелся после выпуска футболок, принты на которых Пекин посчитал неприемлемыми и унизительными.
Суть в чем: в КНР завезли верхнюю одежду, на которой была нанесена неправильная карта республики. Тайвань и Гонконг значились независимыми территориями. В свете данных событий Китай резко осудил поступок европейских модных домов, допустивших подобное. Вероятно, для Givenchy, Versace и Coach скандал обернется убытками из-за потери прибыли на китайском рынке.
Тенденции к такому сценарию развития событий уже имеются. Лю Вэнь, выступающая сегодня лицом модного дома в Китае, сообщила, что разрывает отношения с Coach. От сотрудничества с Versace отказалась и китайская актриса Ян Ми. Все может привести к тому, что население КНР в солидарности со своими кумирами станет бойкотировать известные бренды.
Понимая ситуацию, руководство модных домов поспешило принести извинения за случившееся. Вероятно, ситуацию спишут на халатность дизайнеров или технологов, допустивших просчет. Тем не менее, тираж одежды вышел, и уничтожили его только в Китае.
Обстановка в мире выглядит все более напряженной. И угодившие в геополитический скандал модные дома Европы и США служат определенным маркером. Похоже, что противостояние круто выходит за рамки введения пошлин и стандартных приемов.
Свежие комментарии