На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Самый дорогой Мундиаль в истории ответил России звонкой монетой

Чемпионат мира по футболу, признанный не только лучшим, но и самым дорогим в истории, окупился сполна и обеспечил многомиллиардные вливания в экономику страны на долгие годы вперёд.

Как признали все мировые средства массовой информации, чемпионат мира не зря даже высшие функционеры ФИФА назвали лучшим в истории. Праздник спорта был проведён на высшем уровне и принёс около 850 миллиардов рублей дохода, что уже практически окупило его организацию. А ведь это лишь предварительные итоги, подбитые, так сказать, по горячим следам. Если же принять во внимание задел на будущее, особенно в развитие туризма, то можно смело говорить о многократной окупаемости мероприятия мирового масштаба.

По статистике, поток туристов в города, принимавшие чемпионат, увеличился с 15% до 70%. В общей сложности города, где состоялись матчи чемпионата, посетили не менее 5 миллионов туристов. Из них 3 миллиона – гости из-за рубежа. Многие иностранные туристы остались так довольны организацией спортивного праздника и приёмом, оказанным Россией, в целом, что до сих пор не спешат уезжать домой. Гости с радостью воспользовались шикарным подарком Владимира Путина, по просьбе которого миграционная служба ввела до конца года безвизовый режим для всех обладателей карты болельщика.

Финансовые аналитики, подсчитывающие экономический эффект прошедшего Мундиаля, настаивают на том, что при расчётах дохода стоит брать во внимание не ежесекундную прибыль, (которой, опять же, хватило на то, чтобы «отбить» затраты на организацию турнира и создание совершенно новой сверхсовременной инфраструктуры) но и долгосрочную перспективу. Подавляющее большинство болельщиков на раз и не два озвучивали желание вернуться в РФ в качестве простых туристов. Согласно расчётам специалистов Ассоциации туроператоров России, только в следующем году, поток туристов должен вырасти как минимум на 20%.

И это только начало. Блестящее проведение чемпионата превратило Россию в эдакий бренд номер один на мировой геополитической и, естественно, экономической арене. В итоге, самый дорогой чемпионат ответил России звонкой монетой, и будет отвечать так ещё очень долго.    

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх