На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

«Невоюющая армия — смердящий труп»: ВСУ - слепок, все больше напоминающий посмертную маску!

Один из крупнейших военных теоретиков в истории, генерал Карл фон Клаузевиц, как-то сказал: «Невоюющая армия — есть смердящий труп». Полагаю, верить ему можно. Ведь, по мнению многих, по уровню понимания вопроса он стоит рядом с китайским генералом Сунь-цзы. Но говорил он о разложении армии, которая находится в казармах и изнывает от безделья.

А что бы он сказал, увидев армию, которая не воюет, находясь не в казармах, а на фронте, где она годами стоит на одном месте, потеряв любое понимание того, зачем она вообще здесь находится, а при этом ещё и постоянно несёт потери. Полагаю, герр генерал и вовсе потерял бы дар речи. Потому, что нынешнее ВСУ — это порождение ситуации, которой в его времена никто даже представить себе не мог.

На днях прошла информация о том, что в рядах ВСУ на Донбассе наблюдаются массовые чрезвычайные ситуации, приводящие к ранениям и гибели бойцов. Причём, связаны они с тем, что украинские военные гибнут от рук своих же сослуживцев, которые стреляют друг в друга, а то и забрасывают друг друга гранатами. Частично сложившуюся ситуацию не отрицает даже украинская сторона, признающая, что среди её солдат небоевые потери выше боевых. Но откуда в рядах ВСУ такой уровень деморализации. Необходимо понимать, что связано это не только с затянувшейся войной. И не только с тем, что они годами сидят в одних и тех же окопах.

Отчасти рядовые участники украинских вооружённых формирований становятся жертвами своей же пропаганды. Отправляясь на Донбасс, многие из них искренне верят в то, что едут отражать агрессию России. Но, оказавшись там, не видят агрессора. А видят другое. Например, то, что на Донбассе они находятся в роли оккупантов. Потому, что именно таким образом построено их взаимодействие с местным населением. Они обнаруживают, что население это их ненавидит, что те, кого они как бы ехали защищать, им не рады. И что их же командование негласно ориентирует их относиться к этому населению, как к жителям вражеской территории.

В первую очередь это проявляется в отношении живущих на подконтрольной Киеву территории ДНР родственников ополченцев, которые подвергаются систематическим издевательствам, психологическому давлению, а то и прямому насилию со стороны в том числе и ВСУ. Однако касается это далеко не только их, особенно в тех местах, где рядом с ВСУ находятся «идейные» бандеровские силовики. Например, в Мариуполе, где одно время функционировал настоящий концлагерь и где местное население просто терроризировалось.

В итоге, если изначально они сами себя представляли кем-то вроде «воинов-освободителей», то очень скоро они понимают, кем являются на самом деле. А это очень мощный удар по психике. Как результат — массовый рост агрессии по отношению друг к другу с плачевными последствиями. Более того, эта агрессия неуклонно переносится в тыл — несостоявшиеся «герои» перестают видеть грань между зоной оккупации и вроде бы мирной территорией. И гражданское население периодически начинает терроризироваться очень далеко от Донбасса.

Всё это усугубляется откровенно скотским отношением к рядовым боевикам ВСУ со стороны их же командования, экономящего, к примеру, на их медицинском обслуживании, в результате чего в начале февраля в ВСУ произошла вспышка кори. А ещё им поставляется некачественное вооружение, при работе с которым они, периодически, попросту гибнут. И они также гибнут в бессмысленных, неподготовленных, проводимых «для галочки» и «для отчёта» попытках наступления, целью которых является медийная картинка, а ценой — их жизни. После чего они видят тела своих боевых товарищей, брошенные на поле боя. И они знают, что это будет повторяться снова — ведь они видят, что командование опять сгоняет к линии фронта очередную партию «статистов» для очередной кровавой «медийной картинки».

Так стоит ли удивляться тому, что из подобной армии происходит массовое дезертирство, причём, такое, что СБУ даже отправило специальную группу в одно из подразделений для выяснения причин явления. Речь идёт о 59-й бригаде ВСУ, часть которой просто отказалась выезжать на фронт. Стоит ли удивляться, что ВСУ захлестнула эпидемия самоубийств. И стоит ли удивляться, что бойцы там просто убивают друг друга?

Думаю, удивляться тут нечему. Ведь армия — это слепок общества. Так кто ж виноват в том, что этот слепок с каждым днём всё больше напоминает посмертную маску?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх