На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Строители Крымского моста добавили порцию свежей соли на украинские раны

Строители моста через Керченский пролив приступили к транспортировке автодорожной арки, которая является одним из самых габаритных элементов сооружения, сообщают «Известия».

Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, FacebookОдноклассниках или Вконтакте

«Плавучие опоры с автодорожной аркой ранним утром вышли из «ковша» у керченской технологической площадки и двинулись к фарватеру Керчь-Еникальского канала. Плавсистема пройдет почти 5 км по запланированному маршруту», — пишет издание, ссылаясь на инфоцентр «Крымский мост».

Указывается, что вес автодорожной арки составляет почти 5,5 тыс. т, ее длина – 227 м, а высота от нижней части до самой высокой точки – 45 м. Процесс транспортировки арки контролируют более 100 специалистов. Для оперативного мониторинга гидрометеорологических условий в процессе морской операции на арочном пролете работают метеостанции.

Как отметили в инфоцентре, установка столь габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в истории российского мостостроения.

Как сообщал «ПолитНавигатор», вслед за мостом в Крыму запускают еще один грандиозный проект, на который не решились в СССР.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх