В РФ активно готовятся к выпуску в серию новейшего российского учебно-тренировочного самолета СР-10 с крылом обратной стреловидности.
Новейший российский учебно-тренировочный самолет сегодня можно назвать беспрецедентным событием для всего российского авиастроения.
Прежде всего этот самолет примечателен тем, что его проектирование было начато частной компанией на ее средства, а уже потом, оценив новейшую машину, к работе над ним присоединились ВКС РФ. И это при том условии, что привлечь к такого рода проекту Минобороны сегодня крайне сложно – они заинтересованы только в предельном качестве, точности, надежности и мощи своих машин. СР-10 доказал свои преимущества перед аналогами.
Впервые он был представлен публике на авиасалоне МАКС-2017, а уже сейчас он проходит все соответствующие процедуры по сертификации и в следующем году начнется его серийный выпуск.
Об особенностях этого уникального самолета рассказал авиаэксперт Владимир Карнозов . Он отметил, что такого самолета в новейшей истории страны еще не было. Его слова приводит издание Alfa-industry.
Добиться этого позволило применение при постройке композитных материалов и использование крыла обратной стреловидности, которое роднит его с экспериментальным боевым истребителем Су-47 «Беркут». За это внешнее сходство новый СР-10 в некоторых кругах уже получил прозвище «Беркутенок». Но истребитель в серию выпущен так и не был, а прогрессивный учебный самолет для ВКС имеет большие перспективы.
В обучении российских пилотов учебная машина станет связующим звеном между самолетами Як-130 и Як-152, и поможет авиаторам переходить с поршневого самолета на реактивный.
Подробности о конструкционных особенностях и возможностях СР-10 ранее сообщало издание «НьюИнформ».
Свежие комментарии