На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Двойной Ла-Манш: «стройка века» Эстонии и Финляндии готовит удар по России

Таллинн и Хельсинки планируют реализовать грандиозный строительный проект, грозящий России экономическими потерями.

В Министерстве экономики и коммуникаций Эстонии недавно дали оценку результатам геологических исследований, проведенных в районе запланированного железнодорожного тоннеля между Таллинном и Хельсинки. По мнению представителей ведомства, изыскания внушают оптимизм и заслуживают продолжение работ по реализации грандиозного строительного проекта.

Первичное исследование участка строительства новой подземной железнодорожной трассы между Эстонией и Финляндией, которая пройдет под Финским заливом, прошло в рамках проекта FinEst. Суммарный бюджет данного проекта составил 1,3 млн евро. Сообщается, что к настоящему момент остался неисследованным участок грунта в Таллиннском заливе.

Данный перспективный транспортный проект Finnish-Estonian Transport Link (FinEst Link) получил финансовую поддержку не только с финской и эстонской стороны, но и от ЕС, из средств которого оплатят ¾ всей стоимости стройки. Окончательного решения о начале строительных работ пока не принято, однако в Европе уже начали строить планы на будущее и мечтать выгодах прямого транспортного ж/д сообщения между ЕС и Финляндией в обход России. Последний фактор грозит определенными экономическими потерями российской стороне, что обусловлено снижением транзита грузов через территорию РФ.

Однако стоит отметить, что протяженность финно-эстонского мегастройки почти в два раза превышает Евротоннель, который проходит под Ла-Маншем (подводный участок равен 39 км, что является рекордным показателем на данный момент), и составит 90 км. Англо-французский подводный тоннель строился на протяжении семи лет, а экономический эффект от него оказался крайне сомнительным. Согласно некоторым экспертным оценкам, новый супертоннель сможет окупиться не раньше, чем через 1000 лет. В подобной ситуации перспективы FinEst выглядят крайне сомнительно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх