На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

«Подрезать» Rail Baltic: амбициозной дороге ЕС в обход РФ дают «синий свет»

Страны Прибалтики столкнулись с серьезными проблемами на пути к реализации амбициозного проекта ж/д.

Амбициозному проекту ЕС по созданию в Прибалтике скоростной ж/д, которая в перспективе в обход РФ пройдет под Балтийским морем в Финляндию, грозят серьезные проблемы. Так, согласно сообщению информпортала Vesti.lv, европейские власти могут существенно «подрезать» финансирование проекта Rail Baltic.

Источником отмечается, что из-за реализации Brexit амбициозной дороге ЕС в обход РФ фактически дают «синий свет». Так, сейчас данный проект не сворачивается, однако способность его участников для финансового маневрирования в процессе его реализации, как у поездов при «синем свете» ж/д светофора, сводится к нулю. Причиной тому становится сокращение европейского бюджета на 15%, которые обеспечиваются за счет поступлений от Великобритании. В свою очередь, это грозит сокращением бюджета Rail Baltic уже на 30%. «Это означает либо его замораживание, либо то, что его реализация растянется на весьма значительное время», - поясняет источник.

В этом свете изданием отмечаются весьма «туманные перспективы» данного проекта. Так, страны Прибалтики уже сейчас проявляют упорство при обсуждении вопроса о финансировании проекта за счет бюджетных средств своих государств. Если же проект лишится трети своего финансирования, то эти «убытки» прибалтам придется компенсировать за счет собственных усилий, что является весьма сомнительной затеей. В итоге страны, которые уже привыкли жить за счет Брюсселя, не смогут банально завершить проект, а перспектива строительства под Балтийским морем тоннеля в Финляндию в таких условиях превращается в несбыточную мечту.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх