Российские авиапроизводители смогли обеспечить условия для продвижения своей продукции на мировых рынках даже без украинских комплектующих.
Наблюдаемое ныне противостояние Украины с Россией привело к ликвидации ранее успешной авиастроительной российско-украинской кооперации. Однако при поддержке государства отечественный бизнес находит выход даже из столь сложного положения. Одним из ярких примеров успешного продолжения деятельности российского предприятия без участия украинской стороны можно назвать работу Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева.
Так, по сообщению ТАСС, представители ТАНТК к настоящему моменту не только смогли заменить украинские силовые агрегаты Д-436 самолета-амфибии Бе-200ЧС на российско-французские SaM-146, но и с успехом его продвигают на мировом рынке. В итоге стало известно о том, что американская фирма Seaplane Global Air Services Inc. готова купить сразу 10 российских самолетов, которые созданы без украинских авиадвигателей.
Помимо этого в издании обратили внимание на то, что власти Франции также выразили заинтересованность в покупке Бе-200ЧС, на который вместо украинских двигателе устанавливаются SaM-146.
Свежие комментарии