На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Оптика от «Швабе» начал пользоваться популярностью за границей

Российский холдинг продемонстрировал удивительные показатели продаж за границу своей оптической продукции.

Российский холдинг «Швабе», входящий в госкорпорацию Ростех, продемонстрировал удивительные показатели импортных поставок своей продукции. В частности речь идет о ночных прицелах ПН23, используемых в гражданском охотничьем оружии или для наблюдения за местностью в темное время суток.

Примечательно, что для иностранцев российская ночная оптика стала весьма популярна.  Речь идет о поставках «ночников» в Юго-восточную Азию, где покупатели начинают все чаще устраивать охоту с использованием российской ночной оптики.

О значительном росте популярности российского ПН23 говорит тот факт, что на предприятии «Швабе» пришлось выпустить неожиданно крупную партию этой оптики, которая относится к 3-му поколению. В итоге, всего за 6 месяцев с момента выхода на рынок, продажи российского «ночника» выросли на 20%. Гендиректор российского холдинга Василий Рассохин увидел секрет успеха в том, что иностранные аналоги со схожими характеристиками стоят на 10-15% дороже.

Примечательно, что достижение подобных результатов стало итогом применения в ПН23 3-го поколения ЭОП отечественного производства, который обеспечивает возможность наблюдения за дичью в ночное время на расстоянии до 400 м. Кроме этого в оптике РФ используется наглазник на окуляр «кошачий глаз», есть автоматическая регулировка яркости и защита от засветки. Всё это  и многое другое позволило российскому производителю неожиданно успешно стартовать на рынках стран Юго-востока Азии, где она начала продаваться просто нарасхват.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх