На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Эксперт об «Изделии 30» для Су-57: «В новом двигателе есть некоторые тонкости»

Перспективной военной разработке РФ предстоит пройти важный этап пред поступлением в войска.

Российский военный самолет проекта ПАК ФА, получивший обозначение СУ-57, по сообщению РИА, недавно совершил первый полет с установленным на нем двигателем второго поколения. Новый силовой агрегат до сих пор не получил своего названия и эксплуатировался под обозначением «Изделие 30».

По данному поводу примечательно мнение авиационного эксперта, а также главы «Альянса авиационных технологий Авинтел» Виктора Прядки по вопросу о возможности применения на Су-57 нового авиадвигателя, которое появилось в радиоэфире Sputnik. Эксперт отметил, что перспективный истребитель России пятого поколения получил вместе с новым двигателем и важные преимущества в воздушном противостоянии с самолетами потенциального противника.

В свою очередь Прядка обратил внимание на то, что Су-57 с «Изделием 30» получил улучшенные скоростные характеристики, а также прибавил в динамике маневрирования при одновременной экономии топлива: «Поэтому эксплуатационные качества самолета и его боевые возможности будут повышены», - оценил потенциал использования нового двигателя эксперт, говоря о том, как скажется новый силовой агрегат на боевом применении перспективного истребителя РФ.

При этом было обращено внимание на то, что серийные Су-57 начнут поступать в войска лишь в 2028 – 2029 годах. Причину такой задержки эксперт объяснил тем, что перед началом установки «Изделия 30» его нужно подвергнуть ряду испытаний и последующей отладке. «В турбореактивном двигателе есть некоторые тонкости, заключающиеся в изготовлении лопаток компрессора и турбины», - указал Прядка на необходимость продолжительной работы по тонкой отладке авиационного двигателя.


С уважением, редакция «НьюИнформ»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх