Виктор Архипов предлагает Вам запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»
Вы хотите запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Видим, то что скрыто

Командование Нацгвардии Укра…

Командование Нацгвардии Украины назвало нормальным выражение симпатий Гитлеру

17 авг, 14:28
0 0
Янукович-младший пошёл в инф…

Янукович-младший пошёл в информационную атаку на порошенковцев

17 авг, 14:27
0 0
Глумливые украинцы озвучили …

Глумливые украинцы озвучили смертный приговор: Кобзон и Задорнов — следующие

17 авг, 14:18
0 0
Читать

Китай запустил прямое грузовое железнодорожное сообщение с Британией

развернуть
Китай запустил прямое грузовое железнодорожное сообщение с Британией

С 1 января Китай запустил прямое железнодорожное сообщение с Великобританией

. Как сообщает Интерфакс, конечными пунктами маршрута протяженностью 12 тысяч километров стали города Иу, провинция Чжэцзян на востоке КНР, и Лондон. Время следования состава в пути занимает 18 суток.

Так называемый Новый шелковый путь проходит через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию и Францию. Оператором-перевозчиком стала компания Yiwu Timex Industrial Investment Co., которая больше года осуществляет железнодорожные грузоперевозки из Китая в Испанию по схожему маршруту.

Первые месяцы железнодорожный состав до Британии будет отправляться с недельной периодичностью. Поезд везет партию сумок, одежды и прочие изделия легкой промышленности.

Доставка грузов железной дорогой из КНР в страны Европы станет средним звеном между дешевым, но медленным морским путем (до 30 суток в пути) и быстрыми, но дорогостоящими автоперевозками.

Для стран, через которые проходит маршрут – это, разумеется, дополнительная прибыль в бюджет.


Источник →

Ключевые слова: Политика
Опубликовано 03.01.2017 в 17:43

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
с S
с S 3 января, в 18:22 как же разная ширина ж/д колей? Текст скрыт развернуть
2
ref1950
ref1950 с S 4 января, в 07:38 Замена тележек на границе, так было всегда.
Советские вагоны не проходят в Европу по габаритам.
Текст скрыт развернуть
1
Вениамин Цыкало
Вениамин Цыкало с S 4 января, в 12:37 Просто меняется колёсная пара и всё, так было всегда. Текст скрыт развернуть
2
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов 4 января, в 10:11 Ерунда какая то. Прямое морское сообщение понятно. А ж/д- оплата прогона вагонов по территории чужой страны. И опять же упрется в морскоие перевозки через пролив. Прелесть дешевизны товара из Китая улетучится. Текст скрыт развернуть
3
Владимир Медведев
Владимир Медведев 4 января, в 16:05 А почему в России 9 тыс.км. занимают всего 6 суток? Текст скрыт развернуть
0
с S
с S Владимир Медведев 4 января, в 18:19 а где такое написано?
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Медведев
Владимир Медведев с S 4 января, в 18:21 Посмотри карту РДЖ и расписание поездов. ( ЕГЭшник?). Текст скрыт развернуть
0
с S
с S Владимир Медведев 4 января, в 18:47 какой такой ( ЕГЭшник?). Текст скрыт развернуть
0
Владимир Медведев
Владимир Медведев с S 4 января, в 19:10 Который после школы ни хрена не знает. Текст скрыт развернуть
1
Добряков Виктор
Добряков Виктор Владимир Медведев 4 января, в 19:27 Вы не сравнивайте пассажирские перевозки с грузовыми! Из Москвы до Владика еще ни разу груз не доставили быстрее чем 15 суток(это в лучшем случае). Текст скрыт развернуть
1
Владимир Медведев
Владимир Медведев Добряков Виктор 4 января, в 19:34 Легко, если поезд с грузом идёт только в пункт назначения без отцепок и сцепок. Текст скрыт развернуть
0
Добряков Виктор
Добряков Виктор Владимир Медведев 4 января, в 19:42 Ну если только пофантазировать!!! Шесть суток идет скорый фирменный, семь суток идет скорый. А если бы ходил просто пассажирский Москва - Владивосток (без литера), он бы шел около 8-9 суток. Грузовой шесть суток - это пока фантастика! Текст скрыт развернуть
1
Владимир Медведев
Владимир Медведев Добряков Виктор 4 января, в 19:47 На грузовом с целевым грузом меняются только бригады, ему не надо загружать-выгружать пассажиров, пополнять запасы воды и прочее. Текст скрыт развернуть
-1
Добряков Виктор
Добряков Виктор Владимир Медведев 4 января, в 20:11 Но грузовой очень часто пропускает пассажирские в том числе и электрички, часами стоит иной раз и скорость движения намного медленнее, мне дважды в жизни приходилось ехать в грузовом вагоне, последний раз с KZ до Владика, мы только в Новосибе перецеплялись на грузовом терминале, а дальше шли целевым составом и двигались в основном ночью, а днем больше стояли, да и по Восточной Сибири дорога сложная(по Байкалу) поэтому грузовые в основном отправляют по северной ветке с Тайшета до Тынды (по северной стороне Байкала), а там очень медленно двигается состав, потом с Тынды на "центральную трассу", короче "кругаля". Да и мне периодически сейчас отправляют грузы с Москвы и Питера во Влад, еще ни одна транспортная компания не доставила быстрее двух недель! Ни авто, ни ж/д. Я уж не говорю про ТК Деловые линии которые от 21 до 30 дней "тележатся". Текст скрыт развернуть
1
Владимир Медведев
Владимир Медведев Добряков Виктор 4 января, в 20:15 Я про ЦЕЛЕВОЙ груз. Если не надо выгружаться на севере, грузовые прут напрямую через Улан-Удэ. Текст скрыт развернуть
0
Добряков Виктор
Добряков Виктор Владимир Медведев 4 января, в 20:28 Нам и не надо было выгружаться на севере, в основном шли узбекские вагоны с Новосиба во Влад ну и наши три вагона к ним прилепили. Таким маршрутом половину грузовых отправляют что бы облегчить центральную ветку. Кстати до меня только дошло что за счет шелкового пути, ДВЖД и Восточно сибирская магистраль освободится от китайских вагонов, может и к нам будут быстрее грузы приходить с Центра! Текст скрыт развернуть
0
Владимир Медведев
Владимир Медведев Добряков Виктор 4 января, в 20:32 По сравнению с советскими временами центральная ветка транссиба разгружена в 50-60 раз. Текст скрыт развернуть
0
Добряков Виктор
Добряков Виктор Владимир Медведев 4 января, в 20:39 Так и автомобильной дороги не было (между Читой и Амурской обл.) Текст скрыт развернуть
0
Владимир Медведев
Владимир Медведев Добряков Виктор 4 января, в 20:41 Она в то время ничего не решала для грузоперевозок. Да и сейчас на сотку километров не более десятка машин на этом участке. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 19
Дискуссии
Австрийские СМИ: Путин «подложил свинью» США из-за Крыма. Штаты в ярости
16 авг, 10:35
+137 22
Переполох в Белом доме: Россия издевается!?!
14 авг, 17:50
+133 35
Ситуация на фронте: Украинцы бросают окопы и отступают, их техника горит
11 авг, 22:51
+114 2
Ловушка для Трампа: неожиданный эффект санкций на примере «Роснефти»
11 авг, 22:55
+71 10
Нужно сажать наших комбатов, а не обвинять Россию — Тука
15 авг, 09:23
+53 6
Военный эксперт объяснил, к чему приведет строительство базы ВМС США на Украине
11 авг, 13:42
+53 28
Допинг-скандал с WADA: новые меры от РФ и неожиданный поворот с мельдонием
16 авг, 21:31
+53 19
Последствия «турбоскандала»: машиностроители РФ обыграли Siemens на Ямале
13 авг, 13:29
+52 7
Захарова прокомментировала возможное закрытие генконсульства РФ в США
13 авг, 19:58
+38 2
США обиделись на правду о создании ИГИЛ
11 авг, 04:32
+25 5

Последние комментарии

smolnuy smolnuy
*
smolnuy smolnuy Австрийские СМИ: Путин «подложил свинью» США из-за Крыма. Штаты в ярости
Василий Топчий
Ваши слова да Богу в уши.
Василий Топчий Австрийские СМИ: Путин «подложил свинью» США из-за Крыма. Штаты в ярости
Gordienko Serg
Gordienko Serg
evsukova alevtina (Сорокина)
Виктор Горяинов
Валерий Бараков
Валерий Бараков
Валерий Бараков
Александр Попов
Австрийские СМИ: Путин «подложил свинью» США из-за Крыма. Штаты в ярости
16 авг, 10:35
+137 22
Переполох в Белом доме: Россия издевается!?!
14 авг, 17:50
+133 35
Ситуация на фронте: Украинцы бросают окопы и отступают, их техника горит
11 авг, 22:51
+114 2
Ловушка для Трампа: неожиданный эффект санкций на примере «Роснефти»
11 авг, 22:55
+71 10
Нужно сажать наших комбатов, а не обвинять Россию — Тука
15 авг, 09:23
+53 6

О сайте

  • Все самые интересные и свежие новости и факты. Полная картина важнейших событий в России и мире. Актуальные события в обществе. Самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика

Люди

14301 пользователю нравится сайт vobjektive.ru