Виктор Архипов предлагает Вам запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»
Вы хотите запомнить сайт «В Объективе - Актуальные новости»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Видим, то что скрыто

Путин сделал свой выбор. Новая игра началась
25 мар, 12:54
+436 306
Из первых уст: Запад повергли в шок откровения крымчан о России
23 мар, 19:17
+368 183
Важное письмо киевлянки к русским: «Спасите нас, братья. Мы на пороге ада!»
25 мар, 11:11
+265 604

О сайте

  • Все самые интересные и свежие новости и факты. Полная картина важнейших событий в России и мире. Актуальные события в обществе. Самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика

Люди

9723 пользователям нравится сайт vobjektive.ru

Запущен форум «Арктика. Сдел…

Запущен форум «Арктика. Сделано в России» в Архангельской области

28 мар, 12:43
0 0
Донбасс призывает лидеров РФ…

Донбасс призывает лидеров РФ, США и Германии повлиять на украинское руководство

28 мар, 12:31
0 0
В Петербурге почти готов тон…

В Петербурге почти готов тоннель для метро «Новокрестовская» 

28 мар, 12:18
0 0
Читать

Китай запустил прямое грузовое железнодорожное сообщение с Британией

развернуть
Китай запустил прямое грузовое железнодорожное сообщение с Британией

С 1 января Китай запустил прямое железнодорожное сообщение с Великобританией. Как сообщает Интерфакс, конечными пунктами маршрута протяженностью 12 тысяч километров стали города Иу, провинция Чжэцзян на востоке КНР, и Лондон. Время следования состава в пути занимает 18 суток.

Так называемый Новый шелковый путь проходит через Казахстан, Россию, Белоруссию, Польшу, Германию, Бельгию и Францию. Оператором-перевозчиком стала компания Yiwu Timex Industrial Investment Co., которая больше года осуществляет железнодорожные грузоперевозки из Китая в Испанию по схожему маршруту.

Первые месяцы железнодорожный состав до Британии будет отправляться с недельной периодичностью. Поезд везет партию сумок, одежды и прочие изделия легкой промышленности.

Доставка грузов железной дорогой из КНР в страны Европы станет средним звеном между дешевым, но медленным морским путем (до 30 суток в пути) и быстрыми, но дорогостоящими автоперевозками.

Для стран, через которые проходит маршрут – это, разумеется, дополнительная прибыль в бюджет.


Источник →

Ключевые слова: Политика
Опубликовано 03.01.2017 в 17:43

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
с S
с S как же разная ширина ж/д колей? Текст скрыт развернуть
2
3 января, в 18:22
ref1950
ref1950 с S Замена тележек на границе, так было всегда.
Советские вагоны не проходят в Европу по габаритам.
Текст скрыт развернуть
1
4 января, в 07:38
Вениамин Цыкало
Вениамин Цыкало с S Просто меняется колёсная пара и всё, так было всегда. Текст скрыт развернуть
2
4 января, в 12:37
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов Ерунда какая то. Прямое морское сообщение понятно. А ж/д- оплата прогона вагонов по территории чужой страны. И опять же упрется в морскоие перевозки через пролив. Прелесть дешевизны товара из Китая улетучится. Текст скрыт развернуть
3
4 января, в 10:11
Владимир Медведев
Владимир Медведев А почему в России 9 тыс.км. занимают всего 6 суток? Текст скрыт развернуть
0
4 января, в 16:05
с S
с S Владимир Медведев а где такое написано?
Текст скрыт развернуть
0
4 января, в 18:19
Владимир Медведев
Владимир Медведев с S Посмотри карту РДЖ и расписание поездов. ( ЕГЭшник?). Текст скрыт развернуть
0
4 января, в 18:21
с S
с S Владимир Медведев какой такой ( ЕГЭшник?). Текст скрыт развернуть
0
4 января, в 18:47
Владимир Медведев
Владимир Медведев с S Который после школы ни хрена не знает. Текст скрыт развернуть
1
4 января, в 19:10
Добряков Виктор
Добряков Виктор Владимир Медведев Вы не сравнивайте пассажирские перевозки с грузовыми! Из Москвы до Владика еще ни разу груз не доставили быстрее чем 15 суток(это в лучшем случае). Текст скрыт развернуть
1
4 января, в 19:27
Владимир Медведев
Владимир Медведев Добряков Виктор Легко, если поезд с грузом идёт только в пункт назначения без отцепок и сцепок. Текст скрыт развернуть
0
4 января, в 19:34
Добряков Виктор
Добряков Виктор Владимир Медведев Ну если только пофантазировать!!! Шесть суток идет скорый фирменный, семь суток идет скорый. А если бы ходил просто пассажирский Москва - Владивосток (без литера), он бы шел около 8-9 суток. Грузовой шесть суток - это пока фантастика! Текст скрыт развернуть
1
4 января, в 19:42
Владимир Медведев
Владимир Медведев Добряков Виктор На грузовом с целевым грузом меняются только бригады, ему не надо загружать-выгружать пассажиров, пополнять запасы воды и прочее. Текст скрыт развернуть
-1
4 января, в 19:47
Добряков Виктор
Добряков Виктор Владимир Медведев Но грузовой очень часто пропускает пассажирские в том числе и электрички, часами стоит иной раз и скорость движения намного медленнее, мне дважды в жизни приходилось ехать в грузовом вагоне, последний раз с KZ до Владика, мы только в Новосибе перецеплялись на грузовом терминале, а дальше шли целевым составом и двигались в основном ночью, а днем больше стояли, да и по Восточной Сибири дорога сложная(по Байкалу) поэтому грузовые в основном отправляют по северной ветке с Тайшета до Тынды (по северной стороне Байкала), а там очень медленно двигается состав, потом с Тынды на "центральную трассу", короче "кругаля". Да и мне периодически сейчас отправляют грузы с Москвы и Питера во Влад, еще ни одна транспортная компания не доставила быстрее двух недель! Ни авто, ни ж/д. Я уж не говорю про ТК Деловые линии которые от 21 до 30 дней "тележатся". Текст скрыт развернуть
1
4 января, в 20:11
Владимир Медведев
Владимир Медведев Добряков Виктор Я про ЦЕЛЕВОЙ груз. Если не надо выгружаться на севере, грузовые прут напрямую через Улан-Удэ. Текст скрыт развернуть
0
4 января, в 20:15
Добряков Виктор
Добряков Виктор Владимир Медведев Нам и не надо было выгружаться на севере, в основном шли узбекские вагоны с Новосиба во Влад ну и наши три вагона к ним прилепили. Таким маршрутом половину грузовых отправляют что бы облегчить центральную ветку. Кстати до меня только дошло что за счет шелкового пути, ДВЖД и Восточно сибирская магистраль освободится от китайских вагонов, может и к нам будут быстрее грузы приходить с Центра! Текст скрыт развернуть
0
4 января, в 20:28
Владимир Медведев
Владимир Медведев Добряков Виктор По сравнению с советскими временами центральная ветка транссиба разгружена в 50-60 раз. Текст скрыт развернуть
0
4 января, в 20:32
Добряков Виктор
Добряков Виктор Владимир Медведев Так и автомобильной дороги не было (между Читой и Амурской обл.) Текст скрыт развернуть
0
4 января, в 20:39
Владимир Медведев
Владимир Медведев Добряков Виктор Она в то время ничего не решала для грузоперевозок. Да и сейчас на сотку километров не более десятка машин на этом участке. Текст скрыт развернуть
0
4 января, в 20:41
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 19
Дискуссии
Путин сделал свой выбор. Новая игра началась
25 мар, 12:54
+436 306
Из первых уст: Запад повергли в шок откровения крымчан о России
23 мар, 19:17
+368 183
Важное письмо киевлянки к русским: «Спасите нас, братья. Мы на пороге ада!»
25 мар, 11:11
+265 604
Господство доллара под ударом: Россия берет небывалую «золотую планку»
27 мар, 15:04
+103 67
Ростислав Ищенко: Запад засуетился, пытаясь выкрутиться из ситуации с Украиной
22 мар, 16:44
+87 23
Раскрыты тайные детали телефонного разговора Порошенко и Лукашенко о России
24 мар, 19:15
+75 77
Стало известно, почему России не нужен новый авианосец
26 мар, 17:38
+63 60
Ополченец «Индус» раскрыл подробности жуткого боя против ВСУ под Мариуполем
21 мар, 16:10
+61 28
СМИ узнали, что «убийца» Вороненкова жив
24 мар, 14:52
+27 31
Беларусь изменила потоки экспорта в РФ, оставив Прибалтику без транзита
22 мар, 18:43
+24 11

Последние комментарии