Авиастроительная отрасль РФ с успехом проводит импортозамещение и стремится к производству полностью отечественных самолетов.
Риски дальнейшего развития санкционного противостояния США с Россией вынуждают отечественных авиастроителей предпринимать превентивные меры по обеспечению доступа к авиакомпонентам российского происхождения. Одним из последних примеров того, что авиастроители РФ стремительно прощаются с импортом, стало сообщение, размещенное на сайте холдинга «Технодинамика», входящего в ГК «Ростех».
Так, по данным источника, на предприятии «Авиаагрегат», входящем в этот российский холдинг, было налажено новое производство. «В рамках ФЦП введена в эксплуатацию линия по изготовлению трубопроводов для авиационной отрасли», - указывается источником. При этом было отмечено, что на линии, на которой недавно были завершены приемо-сдаточные работы, обеспечивается «полный производственный цикл изготовления трубопроводов — от заготовки до конечной трубы, включающий весь перечень операций».
Одновременно с этим стало известно, что на новом производстве уже успели создать продукцию для перспективного отечественного авиалайнера Sukhoi Superjet 100. В частности сообщается о том, что к настоящему моменту «детали-представители, входящие в систему пожаротушения» этого самолета прошли тестовую обработку. При этом глава АО «Технодинамика» Игорь Насенков следующим образом прокомментировал потенциал нового производства, которое становится в нынешних условиях дополнительным подспорьем для всей авиастроительной отрасли РФ: «Установленный комплекс оборудования позволит обеспечить трубопроводными системами российских производителей воздушных судов и снизить зависимость от зарубежных производителей в условиях санкций».
Свежие комментарии