Новейшие бульдозеры поступили в железнодорожный батальон Южного военного округа в Волгограде.
В батальон железнодорожного соединения Южного военного округа поступили новейшие ТМ10.11 ГСТ20 производства челябинского завода «ДСТ-Урал». Техника принята в парк соединения, проведено сезонное обслуживание и подготовка к работе. Об этом сообщает портал «Сделано у нас».
По данным интернет-издания, бульдозер ТМ10.11 ГСТ20, оснащенный гидростатической трансмиссией ГСТ, является новаторской разработкой как для РФ, так и для всей мировой машиностроительной отрасли.
Известно, что в новую машину установлен двигатель ЯМЗ мощностью 400 л.с., изготовленный специалистами Ярославского моторного завода, который делает ТМ10.11 ГСТ20 одним из самых экономичных бульдозеров. При этом силовая установка ничуть не уступает конкурентам в показателях шума, надежности и ремонтопригодности.
Кроме того, челябинский бульдозер имеет обновленную шестигранную водительскую кабину, в которую установлены системы безопасности, двойные вклеенные стеклопакеты, автономный подогреватель, система кондиционирования, а также омыватели окон и усиленная вентиляция с фильтрацией.
Источник фото: © tm10.ru
Стоит отметить, что, по информации пресс-службы «ДСТ-УРАЛ» , ранее завод поставил свою спецтехнику по нескольким крупным договорам с Минобороны РФ. Так, для Инженерных войск были поставлены 8 бульдозеров, а для Железнодорожных войск – около 100 бульдозеров различного тоннажа.
Завод «ДСТ-УРАЛ» — это современное предприятие по производству бульдозеров и спецтехники на базе гусеничного трактора, расположенное в городе Челябинске. На данный момент завод специализируется на выпуске бульдозеров 5 тяговых классов массой до 40 тонн, которые используются в горнодобывающей сфере, дорожном строительстве, золотодобыче и коммунальном хозяйстве по всей России.
Свежие комментарии