На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Особенности Крымского моста: железная дорога может выдержить 9-балльное землетрясение

Строительство Крымского моста ведется и работает с учетом сейсмических особенностей региона.

Строительство железной дороги через Керченский пролив или, как ее чаще называют «Стройка века», все еще продолжается, однако буквально каждый день мы узнаем о ней что-то новое. В беседе с корреспондентом издания Russia Today заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании-генподрядчика строительства Крымского моста Леонидом Рыженькиным рассказал об особенностях переправы.

По его словам, строительство Крымского моста ведется и работает с учетом сейсмических особенностей региона. Таким образом, железная дорога может выдержать землетрясение, мощность которого составляет девять баллов. Рыженькин считает, что такие подземные толчки маловероятны, однако проектировщики учитывают этот момент.

Напомним, что 15 мая 2018 года завершилось строительство автодорожной части Крымского моста. Первым дорогу через переправу провел Владимир Путин, который проехал весь участок за рулем «КамАЗа».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх