Госдепартамент Литвы, занимающийся вопросами туризма, использовал неожиданный прием, чтобы увеличить поток туристов в страну.
В ходе реализации проекта "Настоящее - прекрасно", который запустили в октябре 2016, ведомство размещало красочные фотографии в соцсетях, уверяя пользователей, что это снимки Литвы. Однако, читатели быстро выяснили, что выложенные фото - это виды Финляндии и Словакии.
В департаменте признали ошибку, но отметили, что пытались таким образом "передать красоту и нужные эмоции". После инцидента глава ведомства Юргита Казлаускене подала в отставку, а литовский премьер С.Сквернялис назвал рекламную кампанию мошеннической.
Пользователи соцсетей "поддержали" кампанию и начали активно публиковать фотографии известных мест мира как достопримечательностей Литвы, используя при этом официальный хэштег проекта #realisbeautiful.
Свежие комментарии