На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Станет ли коридор «Север–Юг» конкурентом Суэцкому каналу?

Иранский телеканал Press TV 31 октября 2018 сообщил, что Индия, Иран и Россия в ближайшее время собираются запустить международный транспортный коридор «Север–Юг», который свяжет район Персидского залива и Индийского океана с Россией и Северной Европой через территорию Ирана и Каспийское море. Планируется, что этот маршрут станет более дешевой и короткой альтернативой пути через Суэцкий канал.

"Транспортный коридор «Север-Юг» пройдет от Индии до иранского порта Бендер-Аббас на побережье Персидского залива, откуда грузы автомобильным транспортом пройдут в другой иранский порт Бендер-Энзели, расположенный на южном берегу Каспийского моря. Далее грузы будут морем отправлены в Астрахань и далее – по железной дороге через Россию в страны Северной Европы. Протяженность маршрута составит 7200 километров, а время доставки грузов между Бомбеем и Москвой сократится примерно на 20 дней. Расчетная пропускная способность нового маршрута составит 20-30 млн. тонн грузов в год. В результате МТК «Север–Юг» должен превратиться в одну из ключевых транспортных артерий, связывающих страны Южной Азии с Европой."

Так вот

"...согласно сообщению инфопортала «КОРАБЕЛ.РУ», сейчас можно наблюдать, как этот проект стремится к успеху. Так, по данным источника показатели российских портов Каспийского бассейна продолжают уверенный рост, «несмотря на эффект высокой базы в прошлом году». При этом отмечается, что по итогам 2018 года прирост грузопотока составил внушительные 38,5% и продолжает увеличиваться. «По итогам января-февраля 2019 года вырос на 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 954,6 тыс. тонн», - отмечается источником.
Таким образом, можно наблюдать, что работа по модернизации каспийской портовой инфраструктуры РФ дает положительные плоды и способствует дальнейшему росту грузопотока через Каспий, делая маршрут «Север-Юг» более эффективным и популярным."

Источники

https://www.ritmeurasia.org/news--2018-11-06--686322-39416

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх