На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Из трех партий С-400, не дошедших до Китая, была застрахована одна — СМИ

Рособоронэкспорт в конце 2017 года застраховал на 19,9 млрд рублей только одну из трех партий комплектующих для комплексов С-400 «Триумф», которые так и не дошли до Китая. Об этом пишет «Фонтанка», уточняя, что 27 декабря 2017 года на одну партию из трех был выписан страховой полис, 30-го судно вышло из Усть-Луги, а 3 января попало в шторм в Ла-Манше и испытало проблемы с находившимся на палубе грузом. Он сместился и получил повреждения.

Случай признали страховым. «Независимая страховая группа (НСГ)» выплатила Рособоронэкспорту страховое возмещение всего на 31,7 млн рублей. Это около 0,15% от страховой суммы.

«Страховая сумма определяется сторонами договора. Как правило, она ниже реальной стоимости груза, — говорит адвокат Игорь Ан. — Страховщик отвечает в пределах этой суммы, а все, что сверх, — причинитель вреда. Так как возмещение составило гораздо ниже страховой суммы в 19,9 млрд, логично предположить, что штормом были повреждены незастрахованные партии груза».

По другой версии, договор страхования Рособоронэкспорта с «НСГ» составлен таким образом, что при любом ущербе на страховую компанию ложится минимальная нагрузка, а остальное госкомпания взыскивает с причинителя вреда. В этом случае «Рособоронэкспорт» действительно сам подал в суд на компании, отвечавшие за фрахт и перевозку. Убытки по трем искам составляют 17 млрд рублей.

Ранее EADaily сообщало, что с компании «Балтик Транс-порт», которая фрахтовала суда для перевозки зенитных систем С-400 в Китай, Рособоронэкспорт требует 11 млрд рублей. Подано два иска.

Из картотеки Арбитражного суда Москвы следует, что Рособоронэкспорт выставил «Балтик Транс-порт» счет на взыскание убытков в размере около $ 165 млн и 1 млн 790 тыс. евро фрахта. Третьими лицами в делах заявлены «Независимая страховая группа» и «Алмаз-Антей». Стороны заявили ходатайство о закрытом процессе, оно было удовлетворено.

Именно «Балтик Транс-порт» выступала оператором сухогрузов Ocean Lord, Ocean Power и «Никифор Бегичев», которые с декабря 2017 года совершали переходы из российского порта «Усть-Луга» в китайский «Тяньцзинь». 3 января 2018 года «Никифор Бегичев» попал в шторм в проливе Ла-Манш, перевозимое оборудование залило морской водой.

Сумма контракта на поставку в Китай не менее шести дивизионов С-400 составляет свыше $ 3 млрд. О начале поставок было объявлено 18 января 2018 года, однако уже на следующий день выяснилось, что судно с комплектующими для зенитно-ракетных комплексов, вышедшее из Усть-Луги (Ленинградская область) в районе пролива Ла-Манш попало в сильный шторм. В условиях сильного ветра и качки удерживавшие оборудования крепления не выдержали, и часть оборудования оказалась сильно поврежденной. Капитан принял решение вернуть судно в Россию.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх