На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Арктический прорыв: «Лидер» РФ обеспечит круглогодичную работу Севморпути

В России доказали, что новый атомный ледокол «Лидер» сможет обеспечить круглогодичную проводку по Севморпути.

В России состоялся семинар, который был посвящен вопросам проектирования нового российского сверхмощного атомного ледокола «Лидер» в рамках «проекта 10510» и прошел в стенах Крыловского научного центра. В ходе данного мероприятия представителям компаний, причастных к реализации проекта, среди которых «Росатом», «Атомфлот», ОСК, «Газпром нефть» и ряд других, был представлен научный доклад и организованы постановочные модельные испытания на базе уникального ледового бассейна данного научного центра.

В ходе модельных испытаний, имитировалось движение атомного ледокола «Лидер» со следующим за ним танкером-газовозом в условиях двухметрового льда. Результат испытаний подтвердил то, что разработанная конструкторами форма корпуса российского сверхмощного атомного ледокола, полностью соответствует его проектным задачам по проводке крупнотоннажных судов в условиях двухметровых арктических льдов.

Согласно заявлениям докладчиков, данное испытание стало важным этапом в проектировании российского атомохода «Лидер», который создается для проводки морских караванов с грузами в восточной части Арктики, которая отличается особо крепким ледовым покровом. Ранее, после завершения полного цикла испытания обводов корпуса нового атомохода, главный конструктор из подразделения Крыловского центра ПАО «ЦКБ «Айсберг» отметил особую важность реализации для России «проекта 10510» и рассказал о перспективах, которые с ним откроются перед страной: «После постройки «Лидера» мы будем рассматривать Северный морской путь как обычную годовую трассу движения».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх