На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

В Киеве новое повышение цен – теперь на проезд в маршрутках

В ближайшее время в Киеве может быть повышена на 50% цена на проезд в маршрутках. Новые тарифы — попытка нажиться на пассажирах. Об этом на пресс-конференции в Киеве сообщил эксперт по транспортным вопросам Виктор Медведь, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

«Декларируется повышение цены на 50%. Основные составляющие (ее) так пропорционально не подорожали. Бензин подорожал от 10 до 15%, зарплата в отрасли за год повысилась на 16-17%. Даже с учетом запчастей, стоимость которых поднялась до 25%, то среднее удорожание себестоимости составило 20%. Желание поднять на 50% — это желание получить дополнительную рентабельность. Для этого на данный момент нет никаких оснований с учетом того, что платежеспособный спрос не вырос до таких объемов.

Почему идет удорожание? Потому что, во-первых, выборы еще далеко, и власти закрывают глаза. Вторая причина – у бюджетников и пенсионеров прошла небольшая индексация заработных плат и пенсий. Это – основной контингент, который пользуется транспортом. Для них и подняли, чтобы сковать эту ликвидность на уровне государства. Но это происходит через банальную инфляцию.

С учетом той политики, которую продолжает проводит НБУ и Кабмин, это иллюстрирует общую тенденцию – деньги печатаются, все деньги инфляцируются», — сказал он.

Кроме того, удорожание может быть связано с повышением коррупционного налога, который связан с коррупцией в «Укртрансбезпеке» и при проведении тендеров на маршруты. По словам Виктора Медведя, коррупционный налог в тарифе составляет от 10%.

Конкуренция в пассажирских перевозках на самом деле фактически отсутствует – большая часть транспорта в любом городе привязана к мэру, его заместители, главе бюджетной комиссии и т.п.

«Поэтому цена на транспорт у нас всегда максимально предельная от того, что человек готов заплатить. И они все быстро считают: посмотрели, что индексировали зарплаты и пенсии —  сразу максимально бабахнем», — говорит эксперт.

Политнавигатор

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх