На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Крымский мост и вопль отчаяния Украины

Крымский мост и вопль отчаяния Украины

Нужно немедленно остановить строительство моста через Керченский пролив. С таким призывом на проходившей в Киеве конференции по морской безопасности выступил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян, сообщает пресс-служба министерства.

«Украина — морская держава! Всегда была, есть и будет! И это не вопрос истории советской оккупации, это — вопрос морских торговых миссий Киевской Руси, начиная с 10-го века, и славных казацких морских военных походов Гетмана Сагайдачного и других легендарных гетманов», — завил Омелян.

По его словам, сегодня наблюдается уменьшение количества судозаходов и грузооборота в морских портах Мариуполь и Бердянск, что отрицательно сказывается на экономических показателях предприятий.

«Министр напомнил, что 24 мая 2017 Российской Федерацией было объявлено об ограничении параметров для прохождения судов, следующих из Черного в Азовское море и обратно под аркой транспортного перехода (моста) через Керченский пролив. А это потери экспорта только в США 1 млн. тонн украинского металла ежегодно!», — отмечается в сообщении.

Также министр сокрушается, что значительно ухудшится состояние зерновой логистики Азовского региона вследствие существенного подорожания фрахта морских судов, которые будут соответствовать габаритным требованиям пропуска через Керченский пролив.

«Например, уже сейчас около 50% морских судов, которые были загружены на терминале ООО «Укртрансагро» (порт Мариуполь) за прошлый маркетинговый год, не соответствуют габаритным ограничениям, которые могут быть введены. Рост стоимости фрахта повлияет на распределение движения агропродукции, экспортируемой Украиной в сторону портов Черного моря, и приведет к значительному падению ставок перевалки в портах Азовского моря, а также к уменьшению загрузки зерновых терминалов и портов Мариуполь и Бердянск. Фактически убытки выражаются в потере грузопотока и, как следствие, недополучении портовых сборов в портах Мариуполь и Бердянск», — сказал министр инфраструктуры.

Он утверждает, что в 2017 году порт Бердянск потеряет 448,7 тысяч тонн грузопотока, а Мариуполь — 705 тысяч тонн.

«Незаконное строительство Керченского моста нужно срочно остановить и это возможно только под давлением международных партнеров Украины и дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, причастных к незаконному строительству», — потребовал Омелян.

Политнавигатор

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх