На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Громкий «успех» Amber Train: Россия загнала Прибалтику в транзитный тупик

Отказ от сотрудничества с Россией вынуждает бизнес Прибалтики в поисках спасения транзита идти на абсурдные меры.

Уже становится очевидно, что контрмеры РФ на экономическую агрессию, которую до сих пор можно наблюдать со стороны Запада, нанесли существенный урон для транзитеров Прибалтики. Дело дошло до того, что государства данного региона уже на официальном уровне совместными усилиями вынуждены искать выход из плачевной для них ситуации, спровоцированной конфронтацией с российскими контрагентами.

Так, по сообщению информационного портала DELFI, в Прибалтике уже начали использовать транзит из ЕС для загрузки транспортной инфраструктуры ее окраины. «Первый рейс Amber Train является прекрасным примером эффективного сотрудничества железнодорожных компаний Латвии, Литвы и Эстонии», - сообщается в издании. При этом источником отмечается крайняя успешность данного проекта запуска контейнерного поезда из Польши в эстонский порт Палдиски, на реализацию которого потребовался один месяц.

Однако в данной ситуации обращает на себя внимание абсурдность этого громкого «успеха» Amber Train, который лишний раз подтвердил высокую эффективность контрмер России, которая загнала Прибалтику и в прямом и в переносном смысле в транзитный тупик. В итоге становится очевидно, что Amber Train стал просто «криком отчаяния» прибалтов, которые уже начинают пускаться в абсурдные авантюры для того, чтобы хоть как-то компенсировать потерю транзита из РФ, но не имеют для этого реальных возможностей и вынуждены организовать своеобразный «реверс» грузопотока стран центральной части ЕС через порты самых отдаленных государств Союза, что приводит к значительному увеличению логистических издержек и и явно противоречит законам здравого смысла.


С уважением, редакция «НьюИнформ»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх