На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Кличко пожурили за польские трамваи, а Омеляна — за списанные немецкие электрички

Львовские трамваи оказались «неконкурентоспособны» с польскими, а немецкий «хлам» для киевских властей гораздо привлекательнее перспективы развития собственного вагоностроения.

Такое мнение в эфире парламентского телеканала «Рада» высказал бывший премьер-министр Украины Анатолий Кинах, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

«Украинской столице постоянно нужны новые трамваи, троллейбусы и так далее. Что делает Киев: он закупает трамваи на сумму порядка 2 млрд грн. у польской фирмы. В то же время, в Львове наш «Электрон» создал украинский трамвай, который уже работает и поставляется на экспорт. Локализация 70 процентов, это интеллектуальная собственность украинских инженеров, технологов. И «Электрон» проигрывает польской фирме с разницей всего в тысячу гривен в цене. Это абсолютно коррумпированная схема», – заявил Кинах.

«Ещё один пример, который меня смущает. Министр инфраструктуры объявляет, как «великую перемогу», то, что он договорился в Германии закупить сто пригородных электричек, которые уже списаны с эксплуатации, для того, чтобы завезти их на Украину. В то же время, рядом в глубоком кризисе наимощнейшая отрасль транспортного машиностроения: Днепровский завод, Крюковский вагоностроительный завод, Азовмаш и многие другие. Что это за «политика»?», – сокрушается экс-премьер Украины.

Политнавигатор

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх