Дорожные службы покрыли асфальтобетонной смесью первые 200 метров готового пролёта моста на острове Тузла.
Первый слой асфальта начали укладывать дорожные рабочие на готовых пролётах Керченского моста.
Надо отметить, что проект сооружения Керченской автомобильно-железнодорожной переправы является стратегически важным для Крыма, поэтому руководство региона уделяет пристальное внимание данному проекту.
Несмотря на федеральный статус мегастройки, Сергей Аксёнов держит процесс строительства под личным контролем, что обеспечивает особое качество производимых работ.
По сообщению пресс-службы компании-подрядчика, сейчас создаётся нижний слой из асфальтобетонной смеси, которая станет основой для дорожного покрытия автомобильной части моста.
Верхний, финишный слой строители уложат уже после окончательного завершения монтажа конструкций в 2018 году.
Уже сейчас покрыты асфальтом четыре пролёта переправы на острове Тузла. В общей сложности это 200 метров полотна, на которые, при толщине в шесть сантиметров, ушло около 400 тонн материала.
Начало дорожных работ означает, что сооружение Керченской переправы идёт точно в соответствии с графиком. Таким образом, уже в конце 2018 года по мосту пойдут первые автомобили, а ещё через год в Крым с материковой России поедут и поезда.
Всё это, по мнению главы Республики Сергея Аксёнова, не только прочно свяжет полуостров с «большой землёй», но и даст огромный толчок развитию экономики региона. Появление постоянной сухопутной переправы будет способствовать притоку туристов, позволит свободнее перемещаться самим жителям полуострова, а также принесёт дополнительные рабочие места.
При этом в самом Крыму создаётся сеть федеральных автотрасс, которые свяжут все части региона.
Также не стоит забывать и про строительство нового терминала международного аэропорта в Симферополе. С его открытием пропускная способность, а также транспортная доступность Крыма вырастет в разы. Разумеется, что всё это было бы невозможно без согласованной работы федеральных властей и руководства Республики в лице Сергея Аксёнова.
Свежие комментарии