Российский самолет для малой авиации претерпел серьезные изменения, которые значительно увеличивают его потенциал использования.
Новый российский самолет Т-500, который разрабатывался с прицелом на то, чтобы заменить легендарный советский «кукурузник» Ан-2, претерпел кардинальные изменения. Так, согласно сообщению, размещенному на сайте ГК «Ростех», на выставке «Гидроавиасалон-2018», которая состоялась в Геленджике, была представлена его модификация Т-500А.
Отличительной особенностью новинки ОНПП «Технология» стало оснащение машины поплавковой системой, которая позволяет самолету теперь работать и с поверхности воды. Если стандартная модель разрабатывалась преимущественно для удовлетворения потребностей аграрного сектора экономики и работы «в поле», то представленная на выставке новинка существенно расширяет потенциал ее использования и дает ей новое преимущество в борьбе за увеличение базы потенциальных покупателей как в РФ, так и за границей. По данным источника, приоритетными задачами Т-500А являются поисково-спасательные и патрульные работы, а также доставка грузов , которые осуществляются в прибрежных зонах.
Примечательно, что индустриальный директор ГК «Ростех» Сергей Абрамов указал на большой потенциал самолета, отметив возможность замены у нее шасси: «Самолет является универсальным – при необходимости поплавковое шасси может быть оперативно заменено на колесное или лыжное». Также им был отмечен высокий экономический потенциал проекта Т-500. При этом глава ГК заявил о наличии спроса на подобный самолет не только среди аграриев, но и у «МЧС, экологических и охранных служб».
Свежие комментарии