КБ «Вымпел» снова займется техническим сопровождением строительства новейшего ледокола «Виктор Черномырдин».
Российские судостроители ударными темпами ведут работу над реализацией масштабных проектов. Стало известно о том, что конструкторское бюро (КБ) «Вымпел» вновь вернулось к работе по техническому сопровождению строительства новейшего ледокола «Виктор Черномырдин». Сообщает об этом пресс-служба КБ.
Отмечается, что сначала постройка ледокольного судна была поручена корабелам Балтийского завода, однако потом, из-за загруженности мощностей предприятия, ОСК перенесла ее на производственные площадки «Адмиралтейских верфей».
Проект 22600 (ЛК-25) универсального дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» был разработан ЦКБ «Айсберг», но техническое сопровождение выполняет «Вымпел».
Данное судно водоизмещением 22258 тонн в длину достигает 146,8 метра, а в ширину – 29 метров. Оно способно развивать скорость примерно до 17 узлов и пробивать лед толщиной 2 метра.
Свежие комментарии