В «Управлении федеральных автомобильных дорог» рассказали об особенностях конструкции второй арки Керченского моста.
Главный инженер ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог» Юрия Сафонова рассказала об особенностях конструкции второго арочного пролета моста через Керченский пролив. По ее словам, вторую арку можно сравнить с натянутым луком, где свод поддерживает нижнюю часть гибкими подвесками.
Уточняется, что после того, как арку установят на опоры, данные подвески примут на себя всю основную нагрузку. В ходе грядущей транспортировки арочный пролет сохранит свою форму благодаря универсальным вспомогательным сооружениям.
Сейчас автомобильная арка Керченского моста постепенно движется по направлению к плавучим опорам, которые доставят ее к фарватерным конструкциям. Это должно произойти в начале октября текущего года.
Свежие комментарии