Компания «Мегафон» предложила своим абонентам несколько способов компенсации за масштабный сбой, который произошел 19 мая.
Москва, 23 мая — Представители компании «Мегафон» предложили всеми своим клиентам, которые пострадали из-за масштабного сбоя в работе сети, сразу три способа компенсации.
Об этом написал гендиректор сотового оператора Сергей Солдатенков.Так, все абоненты «Мегафона» могут получить либо 50 минут голосовой связи и один гигабайт интернет-трафика, либо два гигабайта трафика, либо им предлагается выбрать бесплатный просмотр какого-либо фильма на сервисе «Мегафон.ТВ».
Отмечается, что данную компенсацию получат все без исключения клиенты оператора, подробности которой будут опубликованы каждому абоненту в течение текущей недели.
Напомним, что 19 мая из-за масштабного сбоя на системном элементы сотового оператора жители столичного региона и Поволжья на некоторое время остались без голосовой связи.
Свежие комментарии