На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Латвия стремится занять место в «Шелковому пути», но не учла мнения РФ

В Прибалтике пытаются занять место России в перспективном китайском транзитном проекте.

Санкционная война с РФ и последующие транзитные ограничения Москвы сильно ударили по экономике Прибалтики. Однако там до сих пор наблюдаются попытки компенсировать потерю рынка и грузопотока России.

Наиболее отчаянными среди прибалтов в данном направлении оказались латвийцы. Так, недавно стало известно о том, что в Латвии пошли на хитрый ход, решив заменить российский транзит китайским. При этом стоит отметить, что латвийцы предпринимают серьезные усилия для занятия важного места в китайском транзитном проекте «Новый шелковый путь».

Сейчас в Риге планируется создание современного автоматизированного логистического центра, где сможет размещаться порядка 73 000 палет. Стоимость нового проекта оценивается в 36 млн евро. Примечательно, что 90% расходов берет на себя дочернее предприятие компании Китая.

В данном свете становится очевидным, что Латвия планирует стать важным пунктом в перевалки китайских грузов в рамках «Шелкового пути». Однако тут латвийцы не учли «фактор РФ». Россия имеет все возможности для того, чтобы лишить Ригу стратегического положения в рамках перспективного международного проекта. Помимо того, что отечественные порты сейчас активно отнимают грузопоток у конкурентов из Прибалтики, у российской стороны остается возможность по своей воле перекрыть поток китайских товаров в Прибалтику. В подобной ситуации Латвия с ее современной логистической базой останется на периферии международного грузопотока, поскольку основной маршрут «Шелкового пути» сместится в южную часть Европы.


Если Вы хотите, чтобы мы разместили Ваш уникальный аналитический материал на экономическую тему на нашем сайте, присылайте тексты на почту info@newinform.com.

С уважением, редакция «НьюИнформ»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх