На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Вот теперь совсем красавец! МС-21 с двигателями ПД-14 после покраски

Теперь самолет наконец сможет полноценно присоединится к испытаниям которые проходят на аэродроме ЛИИ им. М.М.Громова в Жуковском. Впрочем, как сообщил летчик Василий Севастьянов, доставивший МС-21 с предприятия «Спектр-Авиа» на аэродром ЛИИ, самолет хорошо показал себя в перелетах по маршрутам Иркутск – Ульяновск и Ульяновск – Жуковский.

7 июля 2021 г. опытный самолет МС-21-310 после покраски на предприятии «Спектр-Авиа» перелетел из Ульяновска в Жуковский.

Самолет пилотировал экипаж в составе летчика-испытателя 1-го класса Василия Севастьянова, летчика-испытателя 1-го класса Андрея Воропаева, инженера-испытателя Антона Кузнецова.

МС-21-310 после покраски а предприятии «Спектр-Авиа». Фото ПАО «Корпорация «Иркут»

Самолет МС-21-310 (бортовой номер 73055), разработанный ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех), впервые поднялся в небо в декабре 2020 г. Лайнер планируется впервые представить широкой публике в ходе Международного авиационно-космического салона МАКС-2021.

Напомню, что уже сейчас в Иркутске идет строительство как минимум трех серийных лайнеров, то есть уже не опытных, а тех что уйдут первому заказчику.

Причем все три будут оснащены композитным крылом изготовленным из российских материалов, разработанных и произведенных в России. Так что, хотя западная "подстава" и замедлила проект и сдвинула сроки, но с другой стороны позволила России получить в свое распоряжение новые технологии и организовать новое производство. Как говорится: не было бы счастья, да несчастье помогло.

МС-21 это отличный ответ участникам похоронной процессии Российского авиастроения. Страна с убитым авиапромом просто не может самостоятельно, с нуля разработать лайнер, двигатели к нему, композитное крыло (впервые на самолетах этого класса), полностью испытать и запустить в серийное производство. Сложность задачи демонстрирует, например, Япония, чей лайнер MRJ так и не прошел испытания, и в итоге это привело к заморозке проекта. Даже Китай в своем лайнере C919 использует импортные двигатели и обычное крыло из металла.

Думаю не ошибусь, если скажу, что в мире есть лишь одна страна, теоретически способная сделать то, что сделала Россия - это США. Но даже у них в этом классе самолетов ничего нового даже не предвидится. Ведь новейший Boing 737MAX на самом деле лишь модернизация лайнера 1967 года.

Впрочем, конечно, авиационный рынок нам никто просто так не отдаст, и тот факт что МС-21 действительно лучший самолет этого класса в мире, еще не гарантирует ему успеха на мировом рынке. Потому что там мало быть лучшим, нужен налаженный сервис, авторитет, связи ну и кое что ещё. Здесь нам еще многому предстоит научится.

Но не всё сразу, со временем мы и тут научимся.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх