На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Трамваи будущего нарасхват: новейшие челночные вагоны покоряют города РФ

Так, например, уже сейчас рельсы готовят Ростов-на-Дону, Пермь, Новосибирск, Казань, Омск и Самара.

Магнитогорск, 29 марта — Отечественное машиностроение показывает выдающиеся результаты. Строительство кольцевых разворотов решили заменить на ударное производство челночных вагон нового образца. Такие вагоны не только вместительнее, экономичнее и технологичнее, но и дешевле. 

Отечественные трамвайные вагоны нарасхват: уже сейчас в 17 российских городов поступили новейшие челночные трамваи. Ажиотаж вокруг техники не утихает даже в СНГ.

Магнитогорск закупил сразу 15 трамваев нового поколения у Усть-Катавского завода. Такие же вагоны производитель отправляет по всей стране: от Москвы до Владивостока.  

Планируется, что новейшие трамваи российского производства поступят на производство

Как уточняется, челночные трамваи имеют вместимость свыше 250 человек, функцию подсчета пассажиропотока, беспроводной интернет и несколько современных экранов высокого разрешения для удобной навигации и вывода всей полезной информации. Трамваи будущего также оснащены специальными стендами для быстрого заряда смартфонов.

Однако пользуются высоким спросом составы не из-за технических изысков, а по причине высокого комфорта: трамваи спроектированы таким образом, чтобы пользоваться общественным транспортом было удобно как людям с ограниченными возможностями, так и пожилым малоподвижным людям.

Высокая популярность также обеспечивается и стоимостью: цена одного модернизированного вагона челночного типа не превышает 60 млн рублей. Эта цифра в два раза меньше стоимости западных аналогов.

Отдельного упоминания заслуживает и актуальный сейчас вопрос импортозамещения  – все детали и узлы новейших отечественных трамваев производятся в России.

«Все детали и узлы, которые используются в наших трамваях нашего производства. Здесь разницы нет ни в качестве, ни в технологиях. Поверьте, вы не отличите муфты «УВЗ» и производства Чехии»,– подчеркивают представители Усть-Катавского завода

На данный момент Усть-Катавский завод возрождает трамваи не только на Урале, но и в других регионах России. Так, например, уже сейчас рельсы готовят Ростов-на-Дону, Пермь, Новосибирск, Казань, Омск и Самара.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх