На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Исламское поселение в России уже реальность?

На первом русском канале «Царьград» прошло обсуждение нового эко-поселения, которое хотят построить в 140 километрах от Москвы в Шаховском районе впритык к деревне Нечёсово. Поселение планируется назвать Аминовка по имени дизайнера и основательницы бренда одежды для мусульман Амины Шабановой, попутно являющейся и автором этого проекта.

И всё бы ничего, только вот в чём фишка: в этом эко-поселении дома планируют продавать только… мусульманам.

Нет-нет, глаза вас не обманули! В русском регионе под Москвой планируют создать чистое от, видимо, «нечистых» христиан поселение.

Ни на сайте, ни в уставе не говорится об исламском характере эко-поселения, но на его территории запрещены: курение, алкоголь, ненормативная лексика, свиноводство и обязателен специфический дресс-код.

А вот на странице поселения в Инстаграме даются прямые указания: жителей называют «Джаматом», то есть объединением мусульман, в планах постройка школы, отеля, мусульманской базы отдыха для детей и молельного дома. Есть и чертёж будущего поселения

Его территория составит 83 гектара, 170 участков разной площади от двенадцати до пятидесяти соток, цена от 420 тысяч рублей за 12 соток. Строительство планируют начать осенью, но к планируемому поселению уже практически подвели шоссе. Духовное управление мусульман Московской области идею поддержало, поскольку в Аминовке «будут отсутствовать внешние негативные факторы».

Понимаете в чём дело? Некоторые мусульмане, живя в России, испытывают внешние негативные факторы: русский народ на них плохо влияет, он их, видимо, раздражает настолько, что они хотят от него отгородиться.

Вот тут у меня возникли вопросы.

Раз они хотят жить отдельно от русских и вообще от христиан, которые любят ругаться непотребными словами и кушать свинину, так зачем они вообще приехали жить в русский регион? Кто их принуждал приехать туда? И с какой стати они собираются строить анклав по религиозному признаку?

Тут надо понимать, что произойдёт после постройки этого эко-поселения. Территория в 83 гектара, на которой ещё в прошлом году были расположены земли сельхозназначения и 875 метров береговой линии реки Житонка, в которой купались жители деревни Нечёсово, будут, вероятно, огорожены забором или вход туда просто будет запрещён для местных жителей.

А значит, коренные жители лишатся части своей законной территории, которая будет им недоступна. Ну а если они всё-таки посмеют войти без соответствующего дресс-кода, то что будет?

И тут вот ещё какая штука интересная получается: мусульмане, покупающие там участки, которым не нравятся христиане, и которые хотят отгородиться от внешних негативных факторов в своём поселении, всё-таки будут выезжать из него и в другие населённые пункты, и в торговые центры. А там ведь полно русских и других христиан. Они же будут испытывать нестерпимые душевные муки и неудобства. Да что там далеко ходить? Ведь непосредственно рядом с их поселением будет иметь наглость находиться русская деревня Нечёсово с её жителями, не соблюдающими необходимые по уставу правила!

А значит, создание стерильного исламского поселения — это только первый шаг.

Далее, если следовать их логике, им придётся продолжать бороться за исключение внешних негативных факторов, и запретить жителям деревни Нечёсово подходить к их поселению в полуголом виде ближе, чем на 500 метров. Но так как по закону это невозможно, то по-хорошему или по-плохому местных Ванек надо заставить соблюдать дресс-код, который они считают правильным. И уж тем более надо запретить появляться на пляже поблизости от их поселения мужчинам в плавках и женщинам в бикини, дабы не смущать мусульманских женщин и не вводить в соблазн мусульманских мужчин.

На передачу был приглашён журналист Руслан Курбанов, который начал убаюкивать глюпых-глюпых русских Ванек, поднявших нелепый шум, и убеждать нас в том, что #этодругое, и мы всё неправильно понимаем. По его словам там будут селиться не мигранты, а уважаемые люди: научные сотрудники, сотрудники общественных организаций и менеджеры, в общем, интеллигентные и образованные мусульмане, а не какие-нибудь фанатики-ваххабиты. Только вот интересно, что будет с детьми и внуками этих интеллигентных и образованных людей, не станут ли они теми самыми фанатиками, как это произошло во Франции? Там как раз несколько терактов было совершено представителями второго поколения — детьми натурализовавшихся мигрантов, родившимися и выросшими уже во Франции, но заразившимися радикальными идеями, живя в подобных поселениях-анклавах, куда коренным французам вход запрещён.

Затем он снова включил старую заезженную пластинку и проникновенно поведал о том, что у нас в стране проживает огромное количество граждан, исповедующих ислам, которые являются полноценными гражданами Российской Федерации, и нет ничего страшного и удивительного в том, что они могут захотеть поселиться вместе.

Если перевести его слова в логическое русло, можно понять, что полноценные граждане РФ, могут захотеть жить вместе и отгородиться от… неполноценных, выходит, граждан.

Ну так не вопрос! Раз им так некомфортно жить среди русских, то конечно могут. Только почему они решили селиться компактно в русском регионе, оттяпывая территорию, принадлежащую коренному населению?

У нас есть много мусульманских республик, где с удовольствием поддержат такую идею и выделят землю под подобное поселение для братьев по вере всех национальностей. Или нет?

Да конечно нет! Такое возможно только в областях и краях России, населённых добрыми и глюпыми русскими.

Вот давайте-ка представим, что, условно говоря, в Дагестане рядом с местным аулом некая компания таким же образом оформила землю, где местное население веками пасло отары овец на пастбище, под застройку, и местным жителям сообщили, что здесь теперь будет построено христианское поселение, в которое вход им будет запрещён. В этом поселении будут выращивать свиней, построят школу для христиан, церковь и детский лагерь.

А теперь вопрос знатокам: Какова была бы реакция жителей и руководства этой республики?

Я уверен, что эту компанию пинками выгнали бы из национальной республики и никто бы не позволил построить там подобное поселение, ибо, несмотря на все камлания о том, что Россия — многонациональная страна, терпимость к людям другого вероисповедания и национальности находится в национальных республиках на гораздо более низком уровне, чем в русских регионах. И мы не раз становились свидетелями серьёзных этнических конфликтов даже между родственными кавказскими народами: ингушами и чеченцами.

Но продолжая слушать Руслана Курбанова, я снова задался вопросом. А как же эти люди, которые захотели поселиться отдельно от русских, изо дня в день работают рядом с нами?

Ведь их, вероятно, тошнит целыми днями, пока они находятся на работе, раз они стремятся создать для себя мусульманское поселение. Они хотят воспитывать своих детей в стерильной обстановке и тем самым культивировать в них некую исключительность, чувство превосходства и презрения к «алкашам» и «нечистым» христианам. Если такие инициативы будут успешно осуществлены, то следующим логичным шагом наверняка станет создание исламских предприятий, куда не будут брать на работу «неверных» — нас, то есть.

И после этого скажите мне как на духу, кто же в России пытается подорвать межконфессиональный мир и начинает проводить сегрегацию и противопоставление людей, исповедующих разные религии?

Нас постоянно убаюкивают, убеждая, что нам не надо бояться мусульман, что это мирные и хорошие люди, что они приедут к нам и поселятся рядом с нами, не создавая нам проблем. А под эту убаюкивающую сладкую сказку некоторые приезжие начинают потихоньку затягивать удавочку вокруг шеи благодушно дремлющего хозяина.

А я вот что думаю. Раз они посмели принять такой устав, в котором с такой непосредственной наглостью написано, что проживание «нечистых» христиан в их чистом мусульманском поселении будет, по сути, запрещено, то жителям деревни Нечёсово необходимо срочно принять свой устав, в котором прописать, что по их уставу нахождение рядом с их деревней закрытого исламского поселения запрещено.

Немного отвлекусь от темы и замечу, что сейчас было бы очень своевременно запретить и ношение закрытой мусульманской одежды женщинам по всей стране!

Напомню, что во Франции власти уже ввели запрет на ношение хиджаба, никаба, паранджи и появление на пляжах женщин в буркини – мусульманском купальнике, который закрывает тело с головы до ног, как раз по причине того, что Франция – светское государство.

Не подумайте, что это направлено против наших мусульман. Наши мусульмане как раз просвещённые и достаточно светские люди, и их женщины ходят практически в обычной одежде, надевая разве что платок на волосы, а вот женщины мигрантов из некоторых стран Средней Азии зачастую ходят именно в строгих мусульманских одеждах, предписанных им исламом.

Нам даже более чем французам необходимо срочно законодательно запретить ношение хиджаба с закрыванием части лица, и тем более никаба и паранджи на улицах всех российских городов, во всех организациях и учреждениях. И причина здесь не только в том, что наше государство светское.

Почему? Потому что вспомните фильм «Белое солнце пустыни», когда Петруха попросил Гюльчатай открыть личико, она открыла паранджу, а под ней оказался Абдулла.

А давно ли у нас исчезла террористическая угроза? Да она никуда и не исчезала!

Каждую неделю мы слышим, как спецслужбы в разных концах страны арестовывают десятки людей, которые вынашивали планы уничтожения нашего мирного русского гражданского населения.

И в женском хиджабе, закрывающим часть лица, никабе или парандже, полностью закрывающими лицо и тело, пользуясь попустительским отношением, существующим в настоящее время, вполне себе свободно могут перемещаться переодетые Абдуллы, то есть мужчины-террористы, да и просто преступники, находящиеся в розыске или совершившие преступление, причём не обязательно это могут быть мусульмане. Ведь их опознание по камерам видеонаблюдения в таком одеянии становится невозможным, и это напрямую влияет на безопасность наших граждан.

К слову сказать, сестра Амины Шибановой известна тем, что в 2016 году устроила скандал в МГИМО, когда её попросили изменить форму одежды, несвойственную для светских учреждений. Она при этом не просила, а требовала, чтобы ей предоставили право ношения мусульманской одежды в этом высшем учебном заведении.

А представляете, какой мог быть подарок для террористов, если бы руководство этого ВУЗа, а потом и других прогнулось под это требование?

В таком случае под видом женщины в любой ВУЗ мог бы спокойно проникнуть в национальной мусульманской женской одежде террорист или группа террористов и устроить нам очередной «Норд-Ост».

И эта возможность, как вы понимаете, доныне не устранена. В моём городе я часто вижу женщин не только в хиджабах, но и в никабе, и в парандже. Конечно, после первого же террористического акта, если он не дай бог случится, все чиновники и депутаты сразу «проснутся», начнут «креститься», искать виновных и введут запрет на такую одежду.

Но разве нам сейчас нужно ждать, пока в каком-нибудь российском городе грянет гром случится такое огромное несчастье и погибнет много людей, а не работать на опережение, предвидя возможность такого развития событий и не допуская этого?

Власти необходимо срочно ответить себе на вопрос и решить, что для неё является приоритетом:

право переехавших в Россию мигрантов устанавливать свои порядки, вести себя как они привыкли в своих республиках, ходить в своей традиционной одежде или безопасность и комфортная жизнь коренного населения.

Если мигранты, которых навезли в русские регионы жадные до денег предприниматели, и которым местные жители вовсе не рады, решили остаться здесь жить и привезли сюда своих женщин, то должны понимать, что они приехали жить в христианскую светскую часть страны, поэтому им надо соблюдать наш дресс-код, а не требовать, чтобы им разрешили ходить, в чём они хотят.

В противном случае, они вольны выбрать для своей жизни мусульманскую страну, например, Саудовскую Аравию и жить там в полной гармонии со своей религией и ментальностью, ходя в чём привыкли и строя себе хоть Аминовки, хоть Насреддиновки, если саудиты им это позволят, что навряд ли – там не забалуешь, как у нас.

А у нас пока благодушный русский Ваня, развесив уши, в толерантной полудрёме слушает сладкие сказки о межконфессиональном и межнациональном мире, дружбе, любви и уважении, не замечая удавки, уже надетой на его шею…

Но вернёмся к основной теме. Попытку создания подобного исламского поселения в русском регионе я могу сравнить только с появлением раковой клетки в организме, и такая «раковая клетка», точно так же, как и настоящая, начнёт размножаться и захватывать «организм», если наша власть в очередной раз проявит слабость и толерантность. Ведь стоит только один раз допустить поблажку и потом процесс сегрегации и притеснения коренного населения со стороны наглого чужеродного меньшинства, пытающегося захватывать жизненное пространство, остановить будет уже значительно труднее, потому что невозможно будет объяснить, почему там было можно, а здесь уже нельзя.

Да и диаспоры этих чужеродных меньшинств уже превратились, как мы с вами обсуждали ранее, в этнические организованные преступные группировки, сплочённые и напористые, которые зачастую коррумпируют и подминают под себя органы местной власти. Я не удивлюсь, если в решении вопросов по отведению территории под это поселение и по получению всех необходимых разрешений без учёта мнения местных жителей поучаствовали какие-либо диаспоры.

Однако, в итоге оказалось не всё так печально. Ещё один гость в студии — Роман Силантьев, руководитель правозащитного центра Всемирного Русского Народного Собора, немного развеял страхи насчёт возможности строительства этого поселения в таком виде, какой рекламируется на сайте и в Инстаграме, рассказав, что Амина является членом секты язычников «Кедрозвонов», а к мусульманам она не имеет никакого отношения, и, скорее всего, этот проект является обычной аферой. Смысл такой аферы заключается в том, чтобы купить землю по дешёвке где-то далеко от Москвы и продать её втридорога с помощью красивой рекламной кампании. И эта секта именно такими делами и занимается, создавая в стране подобные эко-поселения и мимикрируя то под кришнаитов, то под неоязычников, то под православных, и вот теперь под мусульман.

Далее к разговору подключился юрист московского союза садоводов, который пояснил, что по виду разрешённого использования это обычное садовое некоммерческое товарищество (СНТ), и все истории про школу и иные социальные объекты – обман, потому что план проекта с треугольником посередине говорит о том, что это… дачное строительство. То есть, жилые коттеджи там строить можно, а социальные объекты – нет. Для того, чтобы перевести эту землю под строительство социальных объектов, требуется довольно сложное прохождение согласований с администрацией муниципального округа и с правительством Московской области и длительное оформление всех разрешающих документов.

Но, тем не менее, компактное мусульманское поселение там возникнуть всё-таки может, ведь земли покупаются и покупаются именно мусульманами под застройку коттеджей.

И это второй тревожный звоночек для нас, о первом звоночке я вам совсем недавно рассказал. Напомню, что в том случае узбекский предприниматель-мигрант, ставший гражданином России, решил продвигать идею автономного компактного проживания выходцев из Азии в Барнауле. С этим «деятелем» власть к счастью разобралась.

Но тут даже неважно, что Аминовка может быть аферой. Мы уже видим, что идея создания компактных мусульманских анклавов на территории России, свободных от христиан, читай русских, продолжает витать в воздухе.

Как мне написала одна из женщин под одной из статей о мигрантах, она услышала разговор узбека на рынке со своим знакомым и когда знакомый, видимо, спросил его, как он живёт в России, тот ответил: «Да всё хорошо, только русских слишком много». Возможно, это и байка, однако фактически мы видим как узбек реально пытался создать анклав на территории России, потому что здесь для него «слишком много русских».

В связи с наметившимся трендом подобные идеи необходимо, во-первых, в корне пресекать, а во-вторых, привлекать их авторов по статье 282 части 2 УК РФ. Это явное унижение достоинства группы лиц по признакам отношения к религии, совершенное публично, с использованием средств информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть «Интернет».

Напомню ещё о том, что на съезде партии «Единая Россия» Путин призвал чиновников как раз к тому, чтобы все вопросы, касающиеся жизни людей, решались с их непосредственным участием.

И строительство подобных поселений как раз очень сильно касается жизни людей. Наша бедная православная церковь зачастую не может начать строительство храма в каком-либо месте, потому что толпы богоборцев выскакивают на протесты и церкви приходится отказываться от строительства храмов в этих местах, зато вот против подобных застроек никакие активисты протестовать не приезжают, видимо, протесты оплачивать некому. Зато недовольных местных жителей, высказывающихся в соцсетях против этого строительства, по словам ведущей обсуждение журналистки, уже начали запугивать и угрожать.

И вот тут мне хотелось бы, чтобы люди, проживающие в деревне Нечёсово, проявили настойчивость и потребовали от власти наложить запрет на это строительство, а правоохранительные органы провели проверку на предмет законности подобного поселения, как в плане создания каких-то закрытых анклавов на территории русских регионов, так и в плане возможного унижения человеческого достоинства и разобрались с людьми, которые угрожают местным жителям.

Власти же этого района, как и любого другого должны осознать, какую мину замедленного действия они могут заложить под коренное население в будущем, разрешая подобные проекты. Косово им в печёнку…

P.S. Пытался выложить очень короткую версию этой статьи на Дзене, но её жёстко заблокировали — нашли язык вражды. Критика в их понятии — это язык вражды. Мне вот только интересно, кто же у нас в России вражду-то нагнетает, разве мы?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх